Warhammer в Волгограде

Объявление

Сборы в клубе переносятся на пятницу на 5 вечера, находиться там можно до 9-10

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer в Волгограде » Идеи игроков » сестрички 1500


сестрички 1500

Сообщений 1 страница 40 из 43

1

1500 Pts - Witchhunters Army                                                             

Unit Name                       ##  WS   BS   St   To   Wo   In    At   Ld  Save     Cost

Canoness (HQ)                   1    4    5    3    3    3    4   3/4   10   2+       230
                               Independent Character;+2 Faith Points;Faithful;
                               Adepta Sororitas; Inferno Pistol (x1); Power
                               Weapon (x1)
  Cloak of Saint Aspira        A Magnificient Cloak of velvet and fur vblessed       [20]
                               in the Ecclesiarchal palace on Terra to ward away
                               blows of the Emperors enemies.
  Book of Saint Lucius         The great tome containing the many inspirational       [5]
                               writings and sermons of St Lucius of Agatha.
  Celestian Bodyguard           9    4    4    3    3    1    4    1    9    3+     [135]
                               Holy Hatred; Faithful; +1 Faith point; Adepta
                               Sororitas; Bolter (x8); Storm Bolter (x1)
    Sister Superior             1    4    4    3    3    1    4    1    9    3+      [13]
                               Bolter

Ordo Hereticus Inquisitor  (El  1   4/5  4/5   3    3    2    4    2    8    4+       143
                               Psyker; Independent Character; Storm Bolter
  Psychic Hood                 Can be used against each psychic attack made          [20]
                               against the Inquisitors army. Each player rolls a
                               D6 and adds to their leadership. If the
                               Inquisitors total is higher then the psychic
                               power is negated.
  Scourging                    Used in the shooting phase instead of firing a        [20]
                               weapon.   Roll to hit, wound,. and save as
                               normal. No Invulnerable saves allowed. The weapon
                               profile is Rg 18"   Str 5   AP 5   Assault D6.
  Hammer of the witches        Used in the shooting phase instead of firing a        [20]
                               weapon. It does not require line of sight to use
                               and may be used even if the Inquisitor is engaged
                               in an assault. Roll a D6, this number of enemy
                               psykers must pass a leadership test or suffer a
                               perils of the warp attack.
  Acolyte                       2    3    3    3    3    1    3   1/2   8    6+      [16]
                               May allocate one wound per  phase; Laspistol
                               (free); CCW (free)
  Penitent                      1    3    3    3    3    1    3   1/2   8    6+       [7]
                                4+ Save against psychic attacks. If more than
                               one Penitent this is a 2+ save; CC Weapon (x2)
  Sage                          1    3    3    3    3    1    3   1/2   8    6+      [10]
                               If 2+ Sages, allow Inquisitor or member of
                               retinue to re-roll to hit during the shooting
                               phase; Laspistol (free); CCW (free)
  Warrior                       2    3    4    3    3    1    3    1    8    4+      [20]
                               Targeter; Hellgun; Frag Grenades; Krak Grenades

Callidus Assassin (Elites)      1    5    5    4    4    2    5    3    10  4(I)+     120
                               Independent Character; Can never join another
                               unit; Infiltrate if allowed; Fearless; Cannot be
                               pinned; Callidus Temple; Jump Back, A  Word In
                               Your Ear.; C'tan Phase Sword; Neural Shredder;
                               Polymorphine; Poison Blades

Battle Sisters Squad (Troops)   12   3    4    3    3    1    3    1    8    3+       162
                               Adepta Sororitas; Bolter (x11); Storm Bolter (x1)
  Veteran Sister Superior       1    3    4    3    3    1    3    2    9    3+      [25]
                               +1 Faith point; Makes unit Faithful

Battle Sisters Squad (Troops)   12   3    4    3    3    1    3    1    8    3+       162
                               Adepta Sororitas; Bolter (x11); Storm Bolter (x1)
  Veteran Sister Superior       1    3    4    3    3    1    3    2    9    3+      [25]
                               +1 Faith point; Makes unit Faithful

Battle Sisters Squad (Troops)   10   3    4    3    3    1    3    1    8    3+       145
                               Adepta Sororitas; Bolter (x8); Storm Bolter (x2)
  Veteran Sister Superior       1    3    4    3    3    1    3    2    9    3+      [25]
                               +1 Faith point; Makes unit Faithful

Immolator (Heavy Support)       1  BS: 4 Front: 11 Side: 11 Rear: 10                   68
                               Carries up to 6 sisters; Twin Heavy Flamers
  Smoke Launchers              Use instead of shooting- for one turn,                 [3]
                               penetrating hits count as glancing blows.

Exorcist (Heavy Support)        1  BS: 4 Front: 13 Side: 11 Rear: 10                  143
                               Exorcist Missile Launcher
  Extra Armour                 Count 'Crew Stunned' results as 'Crew Shaken'.         [5]
  Smoke Launchers              Use instead of shooting- for one turn,                 [3]
                               penetrating hits count as glancing blows.

Exorcist (Heavy Support)        1  BS: 4 Front: 13 Side: 11 Rear: 10                  143
                               Exorcist Missile Launcher
  Extra Armour                 Count 'Crew Stunned' results as 'Crew Shaken'.         [5]
  Smoke Launchers              Use instead of shooting- for one turn,                 [3]
                               penetrating hits count as glancing blows.

Seraphim Squad (Fast Attack)    6    4    4    3    3    1    4   1/2   9    3+       184
                                Jump Packs;+1 Faith point; Faithful; Hit & Run;
                               Adepta Sororitas; Angelic Visage; 2 Bolt Pistols
                               (x4); 2 Inferno Pistols (x2); Count as twin
                               linked Inferno Pistol; Frag Grenades; Krak
                               Grenades
  Sister Superior               1    4    4    3    3    1    4   1/2   9    3+      [22]
                               2 Bolt Pistols; Frag Grenades; Krak Grenades

Option Footnotes:                                                                       
  2 Bolt Pistols               +1A in close combat. 12" R, S4, AP5, Pistol,             
                               Linked.
  2 Hand Flamers               Template, S4, AP5, Assault 1.                             
  Adepta Sororitas                                                                       
  Angel Visage                 Any Adepta Soritas unit with a model within 6" of         
                               at least 1 seraphim model adds +1 to their
                               leadership up to a maximum of 10 for morale and
                               pinning tests.
  AOF - Acts of Faith          Faith Points are used to perform Acts of Faith.           
                               To perform an Act of Faith you must pay a Faith
                               point, which is lost whether the act succeeds or
                               fails. Then roll 2d6 and compare to the value
                               below. If the unit has an Imagifier roll 3d6 and
                               discard the dice not required.
  AOF - Divine Guidance        In either players assault phase, or players               
                               shooting phase. Roll under or equal to the
                               current squad size on 2d6 to use (a roll of 12
                               always fails): Works in a single phase, shooting
                               or assault. Any shooting attack rolling to wound
                               will count 6s as AP1. Any Close Combat rolling to
                               wound will count 6s as power weapon attacks.
  AOF - Hand of the emperor    In  either players Assault Phase. Roll under or           
                               equal to the current squad size on 2d6 to use (a
                               roll of 12 always fails): Works only in assault
                               makes you strike at I1, but with strength 2+.
  AOF - Light of the Emperor   Own movement Phase. Roll over or equal to the             
                               current squad size on 2d6 to use:Makes the unit
                               fearless, units falling back rally, units auto
                               rally with no restrictions.
  AOF - Spirit of the Martyr   Either players assault phase, or enemys shooting         
                               phase. Roll over or equal to the current squad
                               size on 2d6 to use: The units armour save is
                               invulnerable until the end of the phase.
  AOF - The Passion            In either players assault phase. Roll over or             
                               equal to the current squad size on 2d6 to use:
                               The unit strikes in close combat with a +2 I.
                               Does not effect powewr fist attacks. Cannot be
                               used with hand of Emperor.
  Bolter                       24"R, S4, AP5, Rapid Fire.                               
  C'tan Phase Sword            No armour saves in close combat, not even from           
                               Invulnerable saves!
  CC Weapon                    +1A if used with another CCW / pistol.                   
  Exorcist Missile Launcher    R48", S8, AP1, Heavy D6.                                 
  Faithful                     The unit is faithful.                                     
  Frag Grenades                Fight simultaneosly with troops in cover. Models         
                               with Power Fists still go last.
  Heavy Flamer                 Template, S5, AP4, Assault 1.                             
  Hellgun                      24"R, S3, AP5, Rapid Fire.                               
  Hit and Run                  At the end of the close combat the unit may               
                               choose to break off. The unit falls back 3D6" in
                               any direction and automatically regoup. Enemy
                               models may only consolidate.
  Holy Hatred                  Hit on 3+ regardless of WS (not applied against           
                               Independant Characters, Monstrous Creatures, or
                               Tyranid Monstrous Creatures)
  Inferno Pistol               6"R, S8, AP2, Pistol. at 3" 2d6 armour                   
                               penetration
  Jump Pack                    Move 12", ignoring terrain; Deep Strike if               
                               allowed. If model enters difficult terrain, roll
                               a D6- on a 1 it crashes and is removed. Flee &
                               pursue 3d6".
  Krak Grenades                When assaulting vehicles or immobile                     
                               Dreadnoughts, model may make 1 attack with an AP
                               of 6+1D6.
  Laspistol                    12"R, S3, AP-, Pistol.                                   
  Neural Shredder              Template, S8, AP1, Assault 1. Use your opponent's         
                               Ld value instead of their T to determine wounds.
  Poison Blades                If the Assassin is still in base contact with an         
                               enemy at the end of the Assault phase, she may
                               make 1 attack that wounds on 4+.
  Polymorphine                 The Assassin is always in reserve, even when the         
                               mission doesn't normally allow this. When she
                               arrives, she can be placed anywhere on the
                               battlefield and can move and fight normally in
                               the turn she arrives.
  Power Weapon                 No armour save in close combat.                           
  Storm Bolter                 24"R, S4, AP5, Assault 2.                                 
  Targeter                     Before shooting, you can measure the range to a           
                               target. After any Targeters have been used, no
                               Guess Range weapons may be fired.

                                                                    Total Army Cost: 1500

Notes:
 
  Starting Faith: 7
  Models in Army: 66

2

1500 Pts - Witchhunters Army                                                     sisters1

Unit Name                       ##  WS   BS   St   To   Wo   In    At   Ld  Save     Cost

Canoness (HQ)                   1    4    5   3/5   3    3    4    3    10 +/4(I)     180
                               Independent Character;+2 Faith Points;Faithful;
                               Adepta Sororitas; Inferno Pistol (x1); Blessed
                               Weapon
  Cloak of Saint Aspira        A Magnificient Cloak of velvet and fur vblessed       [20]
                               in the Ecclesiarchal palace on Terra to ward away
                               blows of the Emperors enemies.
  Jump Pack                    Move 12", ignoring terrain. Deep Strike if            [20]
                               allowed. If model enters difficult terrain, roll
                               a D6- on a 1 it crashes and is removed. Flee &
                               pursue 3d6".
  Melta-Bombs                                                                         [5]
  Book of Saint Lucius         The great tome containing the many inspirational       [5]
                               writings and sermons of St Lucius of Agatha.
  Rosarius                     A Rosarius is a badge of faith that contains a        [25]
                               powerful conversion field that protects the
                               wearer. It provides a 4+ Invulnerable save.
  Mantle of Saint Ophelia      The first time the wearer takes an instant death      [15]
                               wound only 1 wound is taken instead. The mantle
                               may only be used once per battle.

Ordo Hereticus Inquisitor  (El  1    4    4    3    3    2    4    2    8    4+        23
                               Psyker; Independent Character; Bolter
  Frag Grenades                                                                       [1]

Callidus Assassin (Elites)      1    5    5    4    4    2    5    3    10  4(I)+     120
                               Independent Character; Can never join another
                               unit; Infiltrate if allowed; Fearless; Cannot be
                               pinned; Callidus Temple; Jump Back, A  Word In
                               Your Ear.; C'tan Phase Sword; Neural Shredder;
                               Polymorphine; Poison Blades

Battle Sisters Squad (Troops)   9    3    4    3    3    1    3    1    8    3+       187
                               Adepta Sororitas; Bolter (x8); Storm Bolter (x1)
  Veteran Sister Superior       1    3    4    3    3    1    3    2    9    3+      [25]
                               +1 Faith point; Makes unit Faithful
  Rhino APC                     1  BS: 4 Front: 11 Side: 11 Rear: 10                 [58]
                               Carries up to 10 Sisters; If immobilised, can
                               attempt to repair instead of shooting - this
                               succeeds on the roll of a 6; Storm Bolter
    Extra Armour               Count 'Crew Stunned' results as 'Crew Shaken'.         [5]
    Smoke Launchers            Use instead of shooting- for one turn,                 [3]
                               penetrating hits count as glancing blows.

Battle Sisters Squad (Troops)   9    3    4    3    3    1    3    1    8    3+       187
                               Adepta Sororitas; Bolter (x8); Storm Bolter (x1)
  Veteran Sister Superior       1    3    4    3    3    1    3    2    9    3+      [25]
                               +1 Faith point; Makes unit Faithful
  Rhino APC                     1  BS: 4 Front: 11 Side: 11 Rear: 10                 [58]
                               Carries up to 10 Sisters; If immobilised, can
                               attempt to repair instead of shooting - this
                               succeeds on the roll of a 6; Storm Bolter
    Extra Armour               Count 'Crew Stunned' results as 'Crew Shaken'.         [5]
    Smoke Launchers            Use instead of shooting- for one turn,                 [3]
                               penetrating hits count as glancing blows.

Battle Sisters Squad (Troops)   9    3    4    3    3    1    3    1    8    3+       187
                               Adepta Sororitas; Bolter (x8); Storm Bolter (x1)
  Veteran Sister Superior       1    3    4    3    3    1    3    2    9    3+      [25]
                               +1 Faith point; Makes unit Faithful
  Rhino APC                     1  BS: 4 Front: 11 Side: 11 Rear: 10                 [58]
                               Carries up to 10 Sisters; If immobilised, can
                               attempt to repair instead of shooting - this
                               succeeds on the roll of a 6; Storm Bolter
    Extra Armour               Count 'Crew Stunned' results as 'Crew Shaken'.         [5]
    Smoke Launchers            Use instead of shooting- for one turn,                 [3]
                               penetrating hits count as glancing blows.

Seraphim Squad (Fast Attack)    4    4    4    3    3    1    4   1/2   9    3+       170
                                Jump Packs;+1 Faith point; Faithful; Hit & Run;
                               Adepta Sororitas; Angelic Visage; 2 Bolt Pistols
                               (x2); 2 Inferno Pistols (x2); Count as twin
                               linked Inferno Pistol; Frag Grenades; Krak
                               Grenades; Meltabombs
  Veteran Sister Superior       1    4    4    3    3    1    4    2    9    3+      [36]
                               Frag Grenades; Krak Grenades; Meltabombs

Seraphim Squad (Fast Attack)    4    4    4    3    3    1    4   1/2   9    3+       170
                                Jump Packs;+1 Faith point; Faithful; Hit & Run;
                               Adepta Sororitas; Angelic Visage; 2 Bolt Pistols
                               (x2); 2 Inferno Pistols (x2); Count as twin
                               linked Inferno Pistol; Frag Grenades; Krak
                               Grenades; Meltabombs
  Veteran Sister Superior       1    4    4    3    3    1    4    2    9    3+      [36]
                               Frag Grenades; Krak Grenades; Meltabombs

Exorcist (Heavy Support)        1  BS: 4 Front: 13 Side: 11 Rear: 10                  138
                               Exorcist Missile Launcher
  Smoke Launchers              Use instead of shooting- for one turn,                 [3]
                               penetrating hits count as glancing blows.

Exorcist (Heavy Support)        1  BS: 4 Front: 13 Side: 11 Rear: 10                  138
                               Exorcist Missile Launcher
  Smoke Launchers              Use instead of shooting- for one turn,                 [3]
                               penetrating hits count as glancing blows.

Option Footnotes:                                                                       
  2 Bolt Pistols               +1A in close combat. 12" R, S4, AP5, Pistol,             
                               Linked.
  2 Hand Flamers               Template, S4, AP5, Assault 1.                             
  Adepta Sororitas                                                                       
  Angel Visage                 Any Adepta Soritas unit with a model within 6" of         
                               at least 1 seraphim model adds +1 to their
                               leadership up to a maximum of 10 for morale and
                               pinning tests.
  AOF - Acts of Faith          Faith Points are used to perform Acts of Faith.           
                               To perform an Act of Faith you must pay a Faith
                               point, which is lost whether the act succeeds or
                               fails. Then roll 2d6 and compare to the value
                               below. If the unit has an Imagifier roll 3d6 and
                               discard the dice not required.
  AOF - Divine Guidance        In either players assault phase, or players               
                               shooting phase. Roll under or equal to the
                               current squad size on 2d6 to use (a roll of 12
                               always fails): Works in a single phase, shooting
                               or assault. Any shooting attack rolling to wound
                               will count 6s as AP1. Any Close Combat rolling to
                               wound will count 6s as power weapon attacks.
  AOF - Hand of the emperor    In  either players Assault Phase. Roll under or           
                               equal to the current squad size on 2d6 to use (a
                               roll of 12 always fails): Works only in assault
                               makes you strike at I1, but with strength 2+.
  AOF - Light of the Emperor   Own movement Phase. Roll over or equal to the             
                               current squad size on 2d6 to use:Makes the unit
                               fearless, units falling back rally, units auto
                               rally with no restrictions.
  AOF - Spirit of the Martyr   Either players assault phase, or enemys shooting         
                               phase. Roll over or equal to the current squad
                               size on 2d6 to use: The units armour save is
                               invulnerable until the end of the phase.
  AOF - The Passion            In either players assault phase. Roll over or             
                               equal to the current squad size on 2d6 to use:
                               The unit strikes in close combat with a +2 I.
                               Does not effect powewr fist attacks. Cannot be
                               used with hand of Emperor.
  Blessed Weapon               Master crafted Power Weapon                               
  Bolter                       24"R, S4, AP5, Rapid Fire.                               
  C'tan Phase Sword            No armour saves in close combat, not even from           
                               Invulnerable saves!
  Exorcist Missile Launcher    R48", S8, AP1, Heavy D6.                                 
  Faithful                     The unit is faithful.                                     
  Frag Grenades                Fight simultaneosly with troops in cover. Models         
                               with Power Fists still go last.
  Hit and Run                  At the end of the close combat the unit may               
                               choose to break off. The unit falls back 3D6" in
                               any direction and automatically regoup. Enemy
                               models may only consolidate.
  Inferno Pistol               6"R, S8, AP2, Pistol. at 3" 2d6 armour                   
                               penetration
  Jump Pack                    Move 12", ignoring terrain; Deep Strike if               
                               allowed. If model enters difficult terrain, roll
                               a D6- on a 1 it crashes and is removed. Flee &
                               pursue 3d6".
  Krak Grenades                When assaulting vehicles or immobile                     
                               Dreadnoughts, model may make 1 attack with an AP
                               of 6+1D6.
  Meltabombs                   When assaulting vehicles or immobile                     
                               Dreadnoughts, model may make 1 attack with an AP
                               of 8+2D6.
  Neural Shredder              Template, S8, AP1, Assault 1. Use your opponent's         
                               Ld value instead of their T to determine wounds.
  Poison Blades                If the Assassin is still in base contact with an         
                               enemy at the end of the Assault phase, she may
                               make 1 attack that wounds on 4+.
  Polymorphine                 The Assassin is always in reserve, even when the         
                               mission doesn't normally allow this. When she
                               arrives, she can be placed anywhere on the
                               battlefield and can move and fight normally in
                               the turn she arrives.
  Simulacrum Imperialias       The unit rolls an extra D6 when making a Test of         
                               Faith and choose which two dice to use. May only
                               be used once per turn.
  Storm Bolter                 24"R, S4, AP5, Assault 2.                                 

                                                                    Total Army Cost: 1500

  Starting Faith: 7
  Models in Army: 48

3

эти два ростера помогут всем игрокам за Сестер какие есть или появятся в нашем городе, составлены Серафимом (если понравились можете поставить ему +) :crazy:

4

А можно и не один)

5

А запалят - закроют весь сайт. Выкладывать даже харки юнитов - нарушение авторский прав))

6

Я вот тут накидал кое-что, но, поскольку  опыта совершенно не имею, прошу прокомментировать....

Karamazov`s Company 1500 pts1500 Pts  -   Witchhunters Army

1 Inquisitor Lord Karamazov (HQ) @ 205 Pts
     Inquisitorial Mandate; Multi-Melta; Sword of Justice

1 Canoness (HQ) @ 236 Pts
     Plasma Pistol (x1); Power Weapon (x1)
     Bionics [10]
     Mantle of Saint Ophelia [15]
     Master-Crafted Weapon [15]
     Cloak of Saint Aspira [20]
     Litanies of Faith [25]

     4 Celestian Bodyguard @ [81] Pts
          Bolter (x2); Flamer (x1); Meltagun (x1)

          1 Sister Superior @ [13] Pts
               Bolt Ps. & CC Weapon

9 Battle Sisters Squad (Troops) @ 121 Pts
     Bolter (x7); Flamer (x1); Storm Bolter (x1)

     1 Sister Superior @ [11] Pts
          Bolt Ps. & CC Weapon

9 Battle Sisters Squad (Troops) @ 121 Pts
     Bolter (x7); Flamer (x1); Storm Bolter (x1)

     1 Sister Superior @ [11] Pts
          Bolt Ps. & CC Weapon

4 Seraphim Squad (Fast Attack) @ 187 Pts
     2 Bolt Pistols (x2); 2 Inferno Pistols (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

     1 Veteran Sister Superior @ [69] Pts
          Power Weapon (x1); Frag Grenades; Krak Grenades
          Bionics [10]
          Master-Crafted Weapon [15]
          Auspex [2]

1 Immolator (Heavy Support) @ 95 Pts
     Twin Heavy Flamers
     Holy Promethium [10]
     Laud Hailer [10]
     Holy Icon [10]

1 Priest (HQ) @ 50 Pts
     Commander: Celestian Bodyguard; Storm Bolter; Las Pistol

5 Arco-flagellants (Elites) @ 175 Pts

1 Exorcist (Heavy Support) @ 135 Pts
     Exorcist Missile Launcher

4 Retributor Squad (Heavy Support) @ 174 Pts
     Heavy Bolter (x2); Multi-Melta (x2)

     1 Veteran Sister Superior @ [50] Pts
          Plasma Pistol (x1); Power Weapon (x1)

Starting Faith: 5

Models in Army: 45

Total Army Cost: 1499

7

Если это армия по принципу "есть модели" то нормально. а ели дейсвительно играть то слабовато

Из замечаний, канонесса: снять пистолет, дать простой, выкинуть меч и мастер крафт и дать блессед веапон
закачки отрядов мельта+фламер не оправданы, лучше одним одно другим другое
с имммолятора все снять, оставить доп бронь и дымы. Экзорцист дать броню
сержантки: выдать книги люция и эвисераторы, ретрибуторов заменить на экзорцисты лучше, простым дефкам ринки как воздух
присту тож дать эвисератор

8

ага. Есть Карамазов, вокруг которого все и собираются, щаз Ваши замечания  арми билдере перебью - посмотрю.... просто 80% моделей куплено, 50% собрано, а 1 из иммоляторов покрашен (завтра фоту попробую куда-нить приткнуть).

9

к сожалению штатное спец оружие типа шторм болтер и фламер редко нуны...мельты наше все

З.Ы. в клуб придешь проверить это в бою?

10

какй нах клуб? для позора шо ли? или вам нуба замочить ишо одного хочется?

Уведомление

1.1. Желательно проверять грамотность Вашего сообщения любым текстовым редактором с подобной функцией, например, MS Word, также некоторые браузеры поддерживают проверку орфографии, например, Mozilla Firefox. Ошибки затрудняют понимание вопроса или ответа и могут раздражать участников обсуждения.

Отредактировано Black_Templar (2009-07-06 17:44:08)

11

Ну а смысл этого как не для побед?

12

для побед необходим морально-интеллектуальный настрой.... Я медленно, но врено иду к этому. Завтра положу расписку с коррекцией.

А кстати, как твое мнение насчет Карамазова? я вообще много спорных моментов читал в и-нете.
не стоит ли взять 2-3 пенитент энджина для прикрытия (вместо чего-нить)?

Или на твое предложение поснимать тучу всего со всех не взять ли еще одного флагелланта? как они вообще в бою, их кто-нить в деле видел?

Отредактировано Sa-Bot (2009-07-06 17:45:42)

13

Карамазова ни разу не видел в использовании, как и флагеллянтов) но флагов еще народ использует, а карамазова ни разу не видел, надо пробовать)

Вообще считаю что надо разделять армии сестер и инквизиции с эклизиархией, ибо мое мнение они ослабляют друг друга..

14

Флагеллантов я ппробовал в учебном бою (сам с собой :D ). Парни злые, даже очень. Но им надо дойти. Даже их хваленый Toughness равный 5 баллам, не спас 2 из 6 на пути к вожделенным еретикам.  Зато как подошли.... Один тут же развалился от неимоверной мощи своих же атак....
В общем, либо дип-страйк (что как-то само по себе страшно), либо за танком вперед к победе. Но модельки мне сами по себе уж очень нравятся....

Карамазов, с точик зрения его храктеристик, способен подбивать танки, причем как на расстоянии (мульти-мельта), так и в непосредственном контакте - своим экстраординарным мечом. Наверное это круто. Но модель, опять же модель....

В общем я поправил, но не все, готов подискутировать.

Кстати не вижу, смысла в моем ростере менять доминионов на танк-транспорт. Разве Вы не были свидетелем как от удара этого варварского оружия под названием "энергетический кулак"  величественный танк Сестринства  рассыпался на части вместе с десантом? И что? лучше уж пять теток к крупнокалиберными пулематми и клоз комбатом - хотя это мертвому припарка.....

Karamazov`s Company 1500 pts1500 Pts  -   Witchhunters Army

1 Inquisitor Lord Karamazov (HQ) @ 205 Pts
     Inquisitorial Mandate; Multi-Melta; Sword of Justice

1 Canoness (HQ) @ 237 Pts
     Inferno Pistol (x1); Blessed Weapon
     Bionics [10]
     Mantle of Saint Ophelia [15]
     Cloak of Saint Aspira [20]
     Litanies of Faith [25]

     4 Celestian Bodyguard @ [77] Pts
          Bolter (x2); Flamer (x2)

          1 Sister Superior @ [13] Pts
               Bolt Ps. & CC Weapon

9 Battle Sisters Squad (Troops) @ 121 Pts
     Bolter (x7); Flamer (x1); Storm Bolter (x1)

     1 Sister Superior @ [11] Pts
          Bolt Ps. & CC Weapon

9 Battle Sisters Squad (Troops) @ 121 Pts
     Bolter (x7); Flamer (x1); Storm Bolter (x1)

     1 Sister Superior @ [11] Pts
          Bolter

4 Seraphim Squad (Fast Attack) @ 195 Pts
     2 Bolt Pistols (x2); 2 Inferno Pistols (x2); Frag Grenades; Krak Grenades;
     Meltabombs

     1 Veteran Sister Superior @ [61] Pts
          Eviscerator; Frag Grenades; Krak Grenades; Meltabombs

1 Immolator (Heavy Support) @ 73 Pts
     Twin Heavy Flamers
     Extra Armour [5]
     Smoke Launchers [3]

1 Priest (HQ) @ 66 Pts
     Commander: Celestian Bodyguard; Bolt Pistol (x1); Eviscerator

6 Arco-flagellants (Elites) @ 210 Pts

1 Exorcist (Heavy Support) @ 143 Pts
     Exorcist Missile Launcher
     Smoke Launchers [3]
     Extra Armour [5]

4 Retributor Squad (Heavy Support) @ 129 Pts
     Heavy Bolter (x4)

     1 Veteran Sister Superior @ [25] Pts
          Bolt Pistol (x1)

Starting Faith: 5

Models in Army: 46

Total Army Cost: 1500

15

скинуть бионику и выдать книги сержанткам, ну и в отряды я бы выдал хэви фламер и мельту а не ШБ и фламер...хотя понятно что дорого (по рублям), по очкам же можно слить литании у канонессы, целестилянкам тож дать хорошую сержантку с эвиком

16

бионика - последний шанс. не стоит ли оно 10 очков?
зачем  в стрелкоый отряд единица с эвисцератором, объясни мне? ну стрелять так стрелять, резать так резать...
шторм болтер лупит два раза... два броска увеличивают  шанс на попадание  хотя бы одним. А один выстрел из мелты? там шанс какой меньше... да и модели куда девать?
насчет хеви фламера....

Heavy Flamer                 Template, S5, AP4, Assault 1 12 очков

Flamer                           Template, S4, AP5, Assault 1  9 очков

и что? где логика?  :blush:

Отредактировано Sa-Bot (2009-07-07 10:12:57)

17

Адские проблемы с броней, её нечем ломать дальше чем 24 дюйма, монолит не сломать даже в теории

Отредактировано ice-hf (2009-07-07 11:09:19)

18

У сестер вообще проблемы с броней. И по беку и по характеристикам - чисто противопехотная армия. Ну Инквизиция с кем борется? с Вами, с Еретиками  :blush:
По беку пока Ваши покровители из варпа не вынырнут с танками, да осквернителями, что у Вас есть? в лучшем случае, что у имперцев отмутили, в худшем толпа еретиков   :disappointed:
То есть, видимо, с броней проблемы так и прописаны в кодексе....
А так полагаемся на мельты, да на мульти-мельты.
Мож екзорцист чем помогёт...
Мож на серафимов для встреч с монолитами повесить мельта-бомбы?
Монолит вообще штука мерзкая

Отредактировано Sa-Bot (2009-07-07 12:08:36)

19

ну начнем попорядку биооника, шанс на 6 встать...10 очей..хм...дорого, шторм болтер вещь бесполезная ибо лишний выстрел болтера может испугать только гретчина, мельта, ибо есть ребята с толстой броней, например терми. а еще есть ребята например нургла..а некроны..

Зачем на эвисератор? хороший вопрос, а если придет кто к вам, а он придется...прикладами ломать дредноут? удачи

то есть логика с4ап4 и с4ап5 за всего 3 очка не очевидна? например те же скауты, эльдары,. тау и еще куча людей не сейвится от Хф и горит как хворост, остальные просто горят чуть лучше

Экзорцисты вещь жизненно важная это ты верно заметил, желательно 2

Миш, у экзорциста 48" с8 ап1..теоретический шанс есть)

20

Black_Templar написал(а):

Миш, у экзорциста 48" с8 ап1..теоретический шанс есть)

Ну тогда ладно. )
На мельты надо не полагаться, а брать по максимуму, и как сказали хэвифламер в стопятсот раз эффективнее просто фламера.

Отредактировано ice-hf (2009-07-07 13:08:28)

21

А у меня есть такая штука, как Divine guidance - акт веры.
Так вот если я правильно понимаю его описание в кодексе, то смысл там в том, что при удачном прохождении теста, все броски на ранение , на которые выпало (6) происходят с AP1. То есть если рота девастаторов  с хеви болтерами (4 шт.) под этим кайфом жахнет даже по монолиту с расстояния в 18", то есть все шансы его взорвать или я опять неверно читаю правила?

22

шансов нет. у монолита 14 броня.

Отредактировано ice-hf (2009-07-07 13:11:58)

23

здесь ошибку понял. исправлю.
Тогда действительно против танков Сестрами особо не попрешь.....
Еще один вопрос: я не могу понять, как выводить священника и флагеллантов(их можно пользовать только при наличии священника)? с
вященник же сам по себе быть не может? Согласно кодексу,  он должен быть включен в состав пехотного подразделения.
Тогда как же флгелланты? Их просто ставишь на поле боя позже (дип-страйком или выводом из резерва или как?), или они идут как обычные пехотные юниты под пулями, а потом активируются по моему желанию, т.е приобретают те самые особые свойства?

Отредактировано Sa-Bot (2009-07-07 14:04:47)

24

будут бегать отдельно, прист пусть с целестинами бегает. против танков сестры выдают экзы и мельта лимит и те же эвисераторы в ближнем бою ибо 6+2д6 это неприятно

25

все те, кто носит это оружие(2D6+6), должен дойти до ближнего боя... получается откровенная тупость - войска Сестер устроены таким образом, что из пяти-десяти теток одна с двуручным мечом против танка.... то есть остальные должны стрелять и быть совершенно бесполезными в ближнем бою, либо всей бандой бежать на танк и уповать на удачу одной сестры... ладно, вечером что-нить замучУ... Думаю все решение в серафимах. Девастаторов надо оставлять, ибо под Divine Guidance они одни способны порадовать старого  Вичхантера.... :hobo:

26

Sa-Bot написал(а):

все те, кто носит это оружие(2D6+6), должен дойти до ближнего боя... получается откровенная тупость - войска Сестер устроены таким образом, что из пяти-десяти теток одна с двуручным мечом против танка....

ну это так у всех.

Отредактировано ice-hf (2009-07-07 15:52:49)

27

сестры это в основном, куча машинок, которые презжают, вылазит начинка, залп болтеров, мельт, огнеметов, и так далее..потом в нас прибегают и мы отмахиваясь эвисератором хоть кого то убиваем

28

Black_Templar

да знаете, как-то после боя с вашими архаровцами я не очень-то довреяю самоходной технике...

29

а придется) а сам щас в ринки и Ленд Рейдеры залез

30

Sa-Bot написал(а):

на которые выпало (6) происходят с AP1. То есть если рота девастаторов  с хеви болтерами (4 шт.) под этим кайфом жахнет даже по монолиту с расстояния в 18", то есть все шансы его взорвать или я опять неверно читаю правила?

Ап1 эт конечно хорошо, но у него нет профиля мельта вродеж откуда 2д6 на пробите то будет?

Black_Templar написал(а):

сестры это в основном, куча машинок, которые презжают, вылазит начинка, залп болтеров, мельт, огнеметов, и так далее..потом в нас прибегают и мы отмахиваясь эвисератором хоть кого то убиваем

В нашем мете надеятьса на хеви и просто болтеры да и на огнеметы не айс надо класть кучи мельт, рассадник 3+ сейвов. А надеятся что тебе дадут на турнире пару раз подрят 5+ сейв армии не айс лудше сразу обложится на всяких маров и некронов и прочий 3+, а на орков тиранидов вручить совою душу в руки Императора :rofl:

31

Black_Templar написал(а):

Миш, у экзорциста 48" с8 ап1..теоретический шанс есть)

Хочеш сломать монолит бери мельтабомбы и не парься.
Отряд с бомбочками спилит монолит и не почешется.

ЗЫ И пошчему все разговоры о броне сводятся к монолиту ? Це редкий зверёк весьма есть.
Тот же лэндрейдер куда чаще на столе можно увидеть.

32

мельта бомбы разве работают?

33

нет конечно, на 6 гланс+ 6 по таблице в лучшем случае. 4+, затем две шестерки, тогда конечно взорвали

Отредактировано ice-hf (2009-07-08 17:19:27)

34

откуда взрыв то там будет? у мельтабомб нет +1 по таблице.

35

тем более

Отредактировано ice-hf (2009-07-08 22:21:19)

36

А собственно говоря, где бы взять характеристику этих самых мельта бомб?
В кодексе не нашел. В Wargear тоже.... Конечно, учитывая мою природную тупость, может я не так читаю....
В Army Builder какие-то совершенно безумные характеристики....

37

А собственно говоря, где бы взять характеристику этих самых мельта бомб?
В кодексе не нашел. В Wargear тоже.... Конечно, учитывая мою природную тупость, может я не так читаю....
В Army Builder какие-то совершенно безумные характеристики....

38

ммм еще есть рулбук...его читают

39

и где же там? хотя б в каком разделе?

40

в разделе гранаты пртив техники. с63 большого рульбука


Вы здесь » Warhammer в Волгограде » Идеи игроков » сестрички 1500