Warhammer в Волгограде

Объявление

Сборы в клубе переносятся на пятницу на 5 вечера, находиться там можно до 9-10

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer в Волгограде » Идеи игроков » кодекс красной гвардии


кодекс красной гвардии

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Решил продолжить начатую осенью работу над данным эпическим творением:

Красноармейская имперская гвардия

В каком-то году Великого Крестового похода, Император, сидя на своем флагмане, лениво листал историю Терры и обнаружил там пару страниц про страну с каким то длинным и сложным названием, но с интересным способом управления государством, неожиданно динамик в его каюте ожил, доложив о приближении к планете, которая как выяснилась до Эры Раздора принадлежала людям. Немного подумав, Император нашел в своем гардеробе пальто и кепку, приклеил бородку и послал приказ Механикусам сделать для него броневичок, желательно желтый. После чего это все было погружено в дроппод и сброшено с орбиты, вместе с отрядом Кровавых Ангелов потому, что они красные, оказавшись на планете Император, быстро построил коммунизм и основал там Красную Армию, в качестве местной Имперской Гвардии, затем довольный собой скрылся с планеты. Так началась история планеты Путь Ильича и Сегментума Укурус, сектор Красная Звезда.

Спецправила армии:
Движение по трудной местности все бойцы красной гвардии настолько привыкли к бездорожью что по какой бы трясине им бы не пришлось идти они все равно пройдут напевая гимны. Вся пехота может перебросить бросок на трудный ландшафт, если техника выбрасывает «1» при движении через опасную местность, но в 6” есть пехотный юнит (не двигавшийся, не убегающий, не в хтх), то кубик можно перебросить (товарищи подтолкнули).

Назад для нас дороги нет: любой юнит при отступлении дошедший до края стола, автоматически перегруппировывается несмотря ни на какие препятствия.

Штыковая атака: при потерях менее 50% от стрельбы юнит не проходит тест на мораль

Специальные персонажи

Командарм 1ой Конной Имперской Армии Буденов - 170 очков+50 очков с конем
Ws 6
Bs 4
S 4
T 3
W 3
I 5
A 3
Ld 10
Sv 2+/3+

Независимый персонаж.

Оружие: силовая шашка,именной лазерный револьвер системы Наган, бурка, красная революционная лента, брюки галифе с красными лампасами, нагайка казачья, конь.

Силовая шашка: master-crafted power sword
Именной лазерный револьвер системы Наган: 12" s4 ap5 assault3, возможность на 4+ раз в ход прокрутить барабан (ниче не дает, чисто понты)
Бурка: считается ремесленым доспехом
Красная революционная лента: инвуль 4+
Брюки галифе с красными лампасами: переброс проваленных тестов на мораль для всех дружественных юнитов на 2D6" (подарены лично товарищем Лениным (так на этой планете звали Императора))
нагайка казачья: все противники в радиусе 6" должны пройти тест на мораль

Опции:
Бесстрашный
Забористый русский мат: все дружественные отряды могут использовать его лидерство для любых тестов на мораль, лидерство или залегание
Злоупотреблял самогоном: иммунитет к отравленному оружию

Конь (жеребец суровой донской породы) – все атаки в командарма сначала идут на коня
Ws 5
Bs 0
S 5
T 3
W 2
I 4
A 4
Ld 10
Sv 3+

Оружие: силовые копыта, силовые зубы

Силовые копыта: считается силовым оружием, игнорирует неуязвимые спасброски.

Силовые зубы: всегда бьет первым, могут быть использованы только в первый раунд ближнего боя

Опции
Бесстрашный
Считается джет-байком
Бионика
Лягание: если противник подходит сзади, то на 4+ получает атаку силовыми копытами
Западло: при движении может выставлять минные загараждения из "кучек"
"Кучки": мины, если противник наступает на мину то должен автоматически пройти тест на лидерство с модификатором -2

Петька - 90 очков

Ws 4
Bs 3
S 3
T 3
W 2
I 4
A 2
Ld 9
Sv 4+/5+

Независимый персонаж

Оружие: лазвинтовка, цепной топор, фраг гранаты, тельняшка ЧФ, бескозырка, бутылка водки.

Цепной топор: оружие ближнего боя, с правилом Рендинг
Тельняшка ЧФ:дает спасбросок 4+
делает его бесстрашным, дает способность порвать тельняшку.
Бескозырка: дает неуязвимый спасбросок 6+
Бутылка водки: может быть использована один раз за игру, бросьте кубик и проверьте результат:
1 - количество атак в ближнем бою удваивается (действует один ход)
2-4 - двигается по правилу Трудной Местности (до конца игры)
5 - в фазу движения может двигаться на 12" к ближайшему лесу (действует один ход)
6 - засыпает, уберите модель с поля

Опции:
Порвать тельняшку: один раз за игру, дает правило фил но пейн на один ход, эффект Тельняшки пропадает
Иммунитет к мгновенной смерти

Анка-пулеметчица - 70 очков
Ws 3
Bs 4
S 3
T 3
W 1
I 4
A 2
Ld 9
Sv 4+

Оружие: пулемет Максим с надписью "За Ленина", маникюр, армейская каска

Пулемет Максим  с надписью "За Ленина": 36" s6 ap4 assault3, переброс «1» на попадение.
Маникюр: Дает правило Рендинг в ближнем бою
Армейская каска: дает спасбросок 4+

Опции:
Бесстрашна
Аццкий стрелок: может быть использована один раз за игру, удваивает количество атак при стрельбе, в следующий ход стрелять не может ибо поливает пулемет водой

Чапаев – 110 очков
Ws 5
Bs 4
S 4
T 3
W 3
I 5
A 3
Ld 10
Sv 2+/4+

Оружие: силовая шашка, именной плазменный пистолет Маузер, бурка, папаха, бутыль самогона.

Силовая шашка: power sword
Именной плазменный пистолет Маузер: 15" s7 ap2 pistol master-crafted
Бурка: считается ремесленным доспехом
Папаха:  дает неуязвимый спасбросок 4+

Опции
Бесстрашен
Затравить анекдот про себя: один ход не действует, со следующего хода у всех дружественных войск в радиусе 6" Ld 10 если в зоне действия способности находится Петька, то действие силы расширяется на D6.
Откупорить бутыль самогона: где бы ни находился в этот момент Петька (даже в резерве) переместите его с бтб контакт (может быть использовано перед травлением анекдота)

Командный выбор:

Комдив- 50 очков
Ws 5
Bs 4
S 3
T 3
W 3
I 4
A 3
Ld 10
Sv 5+

Оружие: лазпистолет и оружие ближнего боя
Может заменить пистолет на:  плазменный пистолет - 5 очков
        болтпистолет – 2 очка
Может заменить оружие ближнего боя на:      силовое оружие – 10 очков
            силовой кулак – 15 очков
также может взять       лазвинтовку  – 5 очков
    бурку – 25 очков
    папаху – 20 очков
    тельняшку ЧФ – 5 очков
Опции:
Бесстрашен
Забористый русский мат: все дружественные отряды могут использовать его лидерство для любых тестов на мораль, лидерство или залегание

Комбриг – 40 очков
Ws 5
Bs 4
S 3
T 3
W 2
I 4
A 3
Ld 9
Sv 5+

Оружие: лазпистолет и оружие ближнего боя
Может заменить пистолет на:  плазменный пистолет - 5 очков
        болтпистолет – 2 очка
Может заменить оружие ближнего боя на:      силовое оружие – 10 очков
            силовой кулак – 15 очков
также может взять       лазвинтовку  – 5 очков
    бурку – 25 очков
    папаху – 20 очков
    тельняшку ЧФ – 5 очков
Опции:
Бесстрашен
Забористый русский мат: все дружественные отряды могут использовать его лидерство для любых тестов на мораль, лидерство или залегание

2

Сань, инвули поправь у Буденого и Петьки.
И Петька с Анкой - свита Чапая.

Отредактировано Narthrum (2008-08-16 00:13:00)

3

Даешь конверсию? :)

4

http://img357.imageshack.us/my.php?image=42xn4.jpg

В тему


Вы здесь » Warhammer в Волгограде » Идеи игроков » кодекс красной гвардии