Инста получается если рана нанесена, а не просто попали с силой 2 раза больше тафнеса как мы считали 8)
Тобиш армор сейв рулит и при инсте 8)
Инстант деад ...
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12008-03-20 22:35:41
Поделиться22008-03-20 23:44:37
В чем тогда плюшки инсты?
Многовундовых моделей снимать? У многих из них защита от инсты.
Поделиться32008-03-21 08:00:20
При инсте ,как правило,АП оружия пох на твой сейв
Поделиться42008-03-21 08:05:35
Не верю.
Поделиться52008-03-21 08:09:56
Вообщето ща пойду и RTFM у Некронов действительно порой весьма своебразное толкование правил.
P.S.У меня иногда тоже
Поделиться62008-03-21 10:16:58
Стр 27 правил.
Поделиться72008-03-21 10:40:03
Петь вообщето мы так и играли,просто,повторюсь,оружию,могущему причинить инсту,хватает АП чтоб положить на обычный сейв,а инвуль для того и придуман чтобы спасаться от инсты,
Поделиться82008-03-21 14:10:37
Нифига подобного. Мы пробитие тафнеса не кидали. А он хоть и 2+ но есть.
Да и у дестров например сила 6 а АП4. И сквад с армором 3+ не уходит в полном составе от залпа,
как мы играли. Для меня это не выгодно 8) Но правила надо соблюдать.
Поделиться92008-03-21 17:30:24
Эээ,Петь,они ложились на 2+ по крайней мере арлеки под плазмами=)
Харош кто как играет,у того на совести это и останется,просто надо следить не только за собой.
Отредактировано Hicks (2008-03-21 17:32:31)
Поделиться102008-03-21 20:36:36
Подводя итог сей темы: при использовании оружия с S>2T для одновундовых разницы нет, кидаем BS, потом to wound на 2+, потом глядим на ап если есть возможность кидаем армор, если нет инвуль, если нет (не припомню такого но все же) кидаем кавер (если есть), для мультивундовых все тоже самое, но если модель провалила сейвы она ДОХНЕТ СРАЗУ БЕЗ АППЕЛЯЦИЙ.