В связи с успехом нестандартных "турнирных" миссий с 'Ард Бойзов предлагаю придумать, протестировать и использовать в дальнейшем свои собственные миссии.
Сегодня будем тестировать с Аком что-то подобное.
Миссиия: Бункер.
Цель миссии: захват обжектива на местности, уничтожение командных подразделений противника. Возможен дополнительно захват ключевых точек на местности.
Расстановка: Определяется стандартно. В дополнение к этому в центре поля боя устанавливается бункер с 4 входами и круговыми амбразурами, цель игроков - занять его. Игрок считается контролирующим бункер, если в 6" от его стен и внутри него нет ни одного юнита противника. Сам по себе бункер - укрепление с броней 14\14\14 и 3 структурными очками. После расстановки кидается кубик, при значении 5 - 1 дополнительный обжектив, при значении 6 - 2. Обжективы располагаются в 6-12" от стен бункера, на равном удалении от зон высадки игроков.
Победа в миссии определяется по количеству набранных победных очков.
+10 контроль бункера на конец игры.
+5 контроль дополнительного обжектива
+5 уничтожение вражеского HQ
+2 фаста, хс, элита
+1 трупсы или транспортов.
Длительность игры - стандартная. 5 ходов, потом решает кубик.
Миссии
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12009-08-28 14:53:16
Поделиться22009-08-28 14:58:40
Нестандартные миссии хорошо. Но эта как-то слишком неоднозначна. Но понапридумвать своих хороших миссий можно и причем дофига, главное не увлекаться, а то сложно и непонятно играть
Поделиться32009-08-28 15:07:33
В чем косяк, по-твоему?
Поделиться42009-08-28 15:23:46
Например в наличии основной цели в центре поля и разных дополнительных точек, которые ничего не решают. Захвативший бункер всегда прав.
В таком случае точки никому не нужны.
Плюс 6дюймов вокруг бункера это очень много, игрок играющий вторым просто в конце последнего хода пригоянет шустрый отряд и всё. Итог миссия перерождается в убей всё что движется для первого, и заныкайся для второго игрока.
Тогда уж проще сразу так сделать ходящий первым получает очки за килл, второй за выживших. Накидать побольше террейна и пошли кошки мышки 8)
Поделиться52009-08-28 15:28:05
Я как то пытался подорвать народ разыграть коридорные разборки, тоесть битвы идут в коридорах базы, прыгать никак ДС только телепортом.
И что, были только визги, а у меня джамп пак мне по**ю. Любая миссия обламывающая какуюто любимую фишку армии будет восприниматся в штыки.
Поделиться62009-08-28 15:30:53
Самое веселое-пригоняешь ктана с монолитами в центр или отряд термосов в 10 рыл с лисандером,и всееее...попробуй их переубеди что они не правы.
Отредактировано Ак (2009-08-28 15:40:34)
Поделиться72009-08-28 15:51:30
Кстати о птичках. Сидит отряд в бункере, предварительно прикладываем бункер орданкой или ещё чем, получаем крюстан/крюшейк , потом атакуем в рукопашку в бункер.
Какие минуса получает сидящий в нём отряд (рульбука под рукой нет).
Поделиться82009-08-28 15:52:53
скачайте еще 3 мисси с храдбойзов гляньте. Там полуфинал был уже. Покрутите почитайте чуток модифицируйте и уаля! миссия готова А коридорчики это спейс-халк! Тама и все правила есть. И наборчик там довольно вкусный. Отличный повод начать собирать БА
Отредактировано Warlord Devourer (2009-08-28 15:54:38)
Поделиться92009-08-28 16:29:03
Кстати о птичках. Сидит отряд в бункере, предварительно прикладываем бункер орданкой или ещё чем, получаем крюстан/крюшейк , потом атакуем в рукопашку в бункер.
Какие минуса получает сидящий в нём отряд (рульбука под рукой нет).
Никаких минусов в рукопашной, если не залегли.
А по поводу миссии: заскорить бункер трудно. 6" и все такое. Но за это получаешь много. Заскорить точки гораздо проще. Или сложнее, если в бункере противник. Так или иначе месиво в нем и вокруг гарантированно будет. И на острие атаки пойдут командиры, которые тоже килпойнты...
Короче, сегодня тестируем.
Поделиться102009-08-28 21:53:32
как тест?
Поделиться112009-08-28 22:16:42
Да не тестели мы ничего...