Warhammer в Волгограде

Объявление

Сборы в клубе переносятся на пятницу на 5 вечера, находиться там можно до 9-10

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer в Волгограде » Идеи игроков » Негро тысячники


Негро тысячники

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Раз уж пошол разбор на новый турнир представлю три негронских варианта.
Пока в колебаниях на каком остановится.

2

1000 Pts - Necrons Army                                                                 

Unit Name                       ##  WS   BS   St   To   Wo   In    At   Ld  Save     Cost

Necron Lord (HQ)                1    4    4    5    5    3    4    3    10   3+       170
                               Necron; Independent Character; Staff of Light
  Veil of Darkness             Instead of moving, the Necron Lord can use the        [60]
                               Veil of Darkness. He and one unit with the necron
                               ability within 6" are removed from the tabletop
                               and immediately Deep Strike back in. Enemy models
                               are left behind.
  Chronometron                 Roll an extra dice (and discard the lowest) when      [10]
                               determing how far the lord and his unit can
                               advance or fall back.

Warriors (Troops)               10   4    4    4    4    1    2    1    10   3+       180
                               Necron; Reserves; Gauss Flayer

Warriors (Troops)               10   4    4    4    4    1    2    1    10   3+       180
                               Necron; Reserves; Gauss Flayer

Monolith (Heavy Support)        1  BS: 4 Front: 14 Side: 14 Rear: 14                  235
                               Living Metal; Ponderous; Deep Strike; Gauss Flux
                               Arc; Particle Whip
  #Power Matrix                Cannot be disabled by "Weapon Destroyed", and may      [0]
                               be used even if Monolith moves, or is shaken or
                               stunned. One unit of eligible necron warrior
                               reserves must enter through portal during
                               movement phase. If there are no eligible reserves
                               then a unit with necron ability and attached lord
                               (within 18") may teleport through portal
                               (allowing a 'We'll Be Back' re-roll) during the
                               movement phase or it may fire the particle whip
                               during the shooting phase.

Monolith (Heavy Support)        1  BS: 4 Front: 14 Side: 14 Rear: 14                  235
                               Living Metal; Ponderous; Deep Strike; Gauss Flux
                               Arc; Particle Whip
  #Power Matrix                Cannot be disabled by "Weapon Destroyed", and may      [0]
                               be used even if Monolith moves, or is shaken or
                               stunned. One unit of eligible necron warrior
                               reserves must enter through portal during
                               movement phase. If there are no eligible reserves
                               then a unit with necron ability and attached lord
                               (within 18") may teleport through portal
                               (allowing a 'We'll Be Back' re-roll) during the
                               movement phase or it may fire the particle whip
                               during the shooting phase.

3

1000 Pts - Necrons Army                                                                 

Unit Name                       ##  WS   BS   St   To   Wo   In    At   Ld  Save     Cost

The Nightbringer (HQ)           1    6    4   10    8    5    4    5    10  4(I)+     360
                               Monstrous Creature; Immune to Natural Law;
                               Necrodermis; Drain Life; Manifestation; Above All
                               Others; Fearless; Lightning Arc
  #Etheric Tempest             In the assault phase, after movment but before         [0]
                               attacks, all enemy units within 6" with at least
                               one model < S4 are pushed back 2D6" as if falling
                               back.
  #Gaze Of Death               Instead of nomal attacks, place ordnance template      [0]
                               on Nightbringer. All enemy models (partials on a
                               4+)  take a S4 hit, no armour saves allowed.
  Lightning Arc                24" R, S9, AP2, Assault 1                                -

Warriors (Troops)               11   4    4    4    4    1    2    1    10   3+       198
                               Necron; Reserves; Gauss Flayer

Warriors (Troops)               11   4    4    4    4    1    2    1    10   3+       198
                               Necron; Reserves; Gauss Flayer

Monolith (Heavy Support)        1  BS: 4 Front: 14 Side: 14 Rear: 14                  235
                               Living Metal; Ponderous; Deep Strike; Gauss Flux
                               Arc; Particle Whip
  #Power Matrix                Cannot be disabled by "Weapon Destroyed", and may      [0]
                               be used even if Monolith moves, or is shaken or
                               stunned. One unit of eligible necron warrior
                               reserves must enter through portal during
                               movement phase. If there are no eligible reserves
                               then a unit with necron ability and attached lord
                               (within 18") may teleport through portal
                               (allowing a 'We'll Be Back' re-roll) during the
                               movement phase or it may fire the particle whip
                               during the shooting phase.

4

1000 Pts - Necrons Army                                                                 

Unit Name                       ##  WS   BS   St   To   Wo   In    At   Ld  Save     Cost

The Nightbringer (HQ)           1    6    4   10    8    5    4    5    10  4(I)+     360
                               Monstrous Creature; Immune to Natural Law;
                               Necrodermis; Drain Life; Manifestation; Above All
                               Others; Fearless; Lightning Arc
  #Etheric Tempest             In the assault phase, after movment but before         [0]
                               attacks, all enemy units within 6" with at least
                               one model < S4 are pushed back 2D6" as if falling
                               back.
  #Gaze Of Death               Instead of nomal attacks, place ordnance template      [0]
                               on Nightbringer. All enemy models (partials on a
                               4+)  take a S4 hit, no armour saves allowed.
  Lightning Arc                24" R, S9, AP2, Assault 1                                -

Warriors (Troops)               10   4    4    4    4    1    2    1    10   3+       180
                               Necron; Reserves; Gauss Flayer

Warriors (Troops)               10   4    4    4    4    1    2    1    10   3+       180
                               Necron; Reserves; Gauss Flayer

Destroyers (Fast Attack)        3    4    4    4    5    1    2    1    10   3+       150
                               Necron; Jetbikes, may move and fire heavy
                               weapons; Gauss Cannon

Heavy Destroyers (Heavy Suppor  2    4    4    4    5    1    2    1    10   3+       130
                               Necron; Jetbikes, may move and fire heavy
                               weapons; Heavy Gauss Cannon

Option Footnotes:                                                                       
  Gauss Cannon                 36" R, S6, AP4, Heavy 3. Always glances on a 6 to         
                               damage, always wounds on a 6 to wound.
  Gauss Flayer                 24" R, S4, AP5, Rapid Fire. Always glances on a 6         
                               to damage, always wounds on a 6 to wound.
  Heavy Gauss Cannon           36" R, S9, AP2, Heavy 1. Always glances on a 6 to         
                               damage, always wounds on a 6 to wound.
  Lightning Arc                24" R, S9, AP2, Assault 1

5

Пока склоняюсь ко второму.

6

а мне кажется третий более гибкий

7

Лучше второй ,монолит+ктан это сила.

8

Да, второй жарит. Дестроеров не стоит брать, помирают слишком легко, а стоят как билет в Перу. Вообще у всех этих ростеров на 1000 реально выиграть только уничтожив ворриоров.

9

У практически любого некро ростера можно выиграть всеголиш вырезав вариоров 8(

10

Я говорил о том, что пока вижу мало возможностей лично для себя победить как-то ещё. Ктан\десивер в ближнем бою может и валится 10 терми с индепом, но потом валит и их, граната ходячая. Расстрелять его? Так ведь ещё и монолит. Или просто 2 монолита, лови блины.

11

Монолит игнорируется. Совсем игнорируется. Ему и глансы нипочем.


Вы здесь » Warhammer в Волгограде » Идеи игроков » Негро тысячники