Правила на стены и здания:
Стены в общем случае:
По правилам 40к считаются неуничтожимым терейном. Считаются непроходимым терейном для техники и монстров. Высота стен и лестниц 3". На площадке могут размещаться пехотные модели. Лесницы могут быть использованны для перемещения внерх и вниз( если модель исполльзует лестницы необходим тест на сложный ландшафт). Лестницами не могут пользоваться: байкамии, джет-байками, кавалерия, моделями в терминаторской броне и ее аналогах (они не могут подняться по лестнице, она для них слишком хрупкая, при этом они могут быть размещены на площадке при растановке или могут быть туда телепортированны). Прыжковая пехота может двигаться по лечнице если это необходимо как обычная пехота (например если происходит штурм(assault)). При необходимости модели согут спрыгиват со стены (но только не через тяжелые укрепления), если они делают это то они должны пройти ьесь на сложный ландшафт (модель например собирается с духом чтобы спрыгнуть с высоты), если модель проходит достаточно чтобы спуститься со стены, то она должна пройти так же и тест на опастный ландшафт (не убиться головой).
Штурм(assault):
Штурмовать модели находящиеся на стене могут шагатели, монстры, и пехота которая может забираться на лестницы.
Шагателям и Монстрам не нужно забираться на стену, они достаточно высоки чтобы вести бой с моделями на стене, оставаясь на земле. В случае если они штурмуют модели на стене они игнорируют ее высоту при измерении дистанции чарджа, и им дотсаточно встать в плотную к стене билзко к модели. При этом они не могут штурмовать стену со стороны тяжелых укреплений.
Пехота Штурмует стены по обычным правилам кроме момента с лестницами. Если вражеские модели стоят в плотную к лестнице, и assault в них состоялся, то считается что 2 модели находятся на лестнице и еще три модели на земле помогают им в штурме.
Реакция на штурм защитников стен(Defeders React):
Юнит на стене подвергшийся нападению должен действовать по общим правилам Defeders React, описанным в книге парвил на стр.34. Тоесть должен спускаться со стены (спрыгивать) чтобы максимально войти в хтх если это необходимо. При этом тесты на опасный ландшафт он не проходит по общим парвилам Defeders React.
Стены 1-го типа (только с фронтальными укреплениями):
\\\\\\\\\\\\\\\\ - фронтальные тяжелые укрепления
| | - нет укреплений, площадка
---||------||--- - нет укрепленний, 2 лестницы.
Модели на стене получают 3-й кавер сейв только если противник ведущий огонь по ним находится во фронтальной арке. В остальных случаях модели на стене каверсейв не получают.
Стены 2-го типа (хорошо укрепленная стена):
\\\\\\\\\\\\\\\\ - фронтальные тяжелые укрепления
\\ \\ - фланговые тяжелые укрепления, площадка
---||------||--- - легкие укрепленния, 2 лестницы.
Модели на стене получают 3-й кавер сейв только если противник ведущий огонь по ним находится во фронтальной или фланговой арке. В остальных случаях модели на стене получают 5-й каверсейв.
Здание:
Единственное здание которое у меня пока есть имее 12 броню по кругу.
Есть еще маленька хатка, у нее 10 броня по кругу.
Надеюсь баланс теперь есть. Можно задавать вопросы по правилам
Отредактировано Warlord Devourer (2009-04-15 19:29:10)