Бой 4. Кровавый междусобойчик
Предыдущую схватку Темплар закончил вничью. Но мы, по-прежнему, занимали последние места в турнирной таблице, неудивительно, что последний бой нам предстояло провести друг с другом.
Цели миссии: захват маркеров (5 штук).
Расстановка: по длинным сторонам (первые два хода - ночной бой).
Ростер противника:
- Капеллан Гримальдус с сервиторами;
- Чемпион Императора;
- два "боевых пятна";
- два отряда в пять бойцов с лазпушкой и плазмаганом;
- Лендрейдер Крысодер с пятью терминаторами (4 когтя, 1 молот).
Расстановка.
[реклама вместо картинки]
Александр прекрасно знал мою армию: ее возможности, сильные стороны и слабые. Поэтому мне надо было его удивить. И, выиграв бросок на стороны, я отдал ему право первого хода. Свои маркеры я разместил на открытом поле, так как играю не от обороны. Армия темпларов растянулась по всему полю - и в этом я увидел ее слабость. Главная ударная мощь - это, конечно, Лендрейдер с терминаторами (чардж на 20 дюймов, перебросы попаданий и ранений) - именно Лендрейдер нам и предстояло остановить. Поэтому на поле остались Саммаэль и два атакбайка, которые я спрятал за зданием. Я не слишком боялся лазерных пушек темпларов, поскольку в первые два хода они вряд ли смогли бы меня рассмотреть. Мотоциклы были разделены на четыре комбатсквада, мелты и плазмы были в отрядах с сержантами (соответственно, два других отряда были без тяжелого вооружения).
Ход 1.
[реклама вместо картинки]
Темплары выдвинулись вперед. "Боевые пятна" (1,2) захватили маркеры. Лазплазы (4,5) зашли в лес. Лендрейдер (3) поехал вперед.
[реклама вместо картинки]
В ответ атакбайки выдвинулись вперед и остановились перед Лендрейдером на расстоянии меньшем, чем двенадцать дюймов. Первый выстрел не пробил священную броню. Второй залп мультимелты остановил танк навсегда. Терминаторы вынуждены были выйти из танка. Магистр Саммаэль, который внял моему обещанию разжаловать его в сержанты за позорную стрельбу на протяжении предыдущих трех игр, внял угрозам и выдал хит, накрывший плазмой трех терминаторов.
Ход 2.
[реклама вместо картинки]
Оставшиеся три терминатора с молитвой на устах ринулись вперед и буквально вколотили атакбайк в землю. Второй атакбайк был подбит выстрелом из лазерной пушки.
[реклама вместо картинки]
Магистр Саммаэль немного испугался, увидев в непосредственной близости от себя трех терминаторов, поэтому, включив форсаж, он взмыл в воздух и приземлился далеко на правом фланге, рядом с только что вышедшими из резерва мотоциклистами. На мой второй ход вышел только один отряд байкеров без тяжелого вооружения. Выдав с рапида болтерную очередь в стоявший в лесу темпларский отряд, мотоциклисты Стражей Завета сошлись с противником в рукопашной схватке.
Ход 3.
Никаких особенных действий темплары не предприняли: терминаторы отступили к взорванному Лендрейдеру, второая лазпушка попробовала достать Саммаэля.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Тем временем, на третий ход у Стражей Завета вышли два отряда терминаторов, которые телепортировались на правом фланге на маяки занятых в сражении мотоциклистов, а также с левого фланга выехал еще один простой отряд байкеров, который, постреляв во второй лазплаз, атаковал его в ближнем бою. Саммаэль снова поразил своих врагов точной стрельбой (-1 терминатор), а меткие выстрелы из ассолток обоих терминаторских отрядов заставили "пятно", возглавляемое капелланом Гримальдусом бежать навстречу аж на целых 9 дюймов.
Ход 4.
[реклама вместо картинки]
Неудивительно, что дорвавшиеся до рукопашной темплары атаковали первый отряд терминаторов. Куча ударов со всеми перебросами посыпалась на броню верных Императору Стражей Завета. Все свое внимание они отдали защите, не успевая атаковать. В конце хода один терминатор противостоял почти не тронутому отряду храмовников (всего лишь -1 боец). В это время первый лазплаз добил мотоциклистов: два темплара, тяжело дыша, оглядывались по сторонам.
На четвертый ход выходят оставшиеся мотоциклисты. Отряд с плазмаганами выдвигается с правого фланга так, чтобы видеть терминаторов темпларов. Отряд с мелтаганами подъезжает к освободившемуся из рукопашной лазплазу. Саммаэль и плазмаганщики дают залп по терминаторам: их имена навечно останутся на Стене Героев боевой баржи храмовников. Залпы мелт разрывают остатки лазплаза. А Белиал командует: "В атаку! За Императора!". Отряд терминаторов со знаменем атакует занятых в схватке космодесантников: Белиал аккуратно ставится вплотную к Гримальдусу (все равно он не принесет Магистру Крыла Смерти мгновенную смерть). Капеллан Гримальдус поднимает реликвию (+1 атака темпларам), но большая часть ударов приходятся в геройского сержанта первого отряда. Он, конечно, погибает, но его товарищи вырезают почти весь отряд. Белиал же отбивает щитом удары Гримальдуса, пытаясь достать капеллана молотом.
Ход 5.
[реклама вместо картинки]
Последнее "боевое пятно" храмовников растягивается, занимая два дальних маркера. Белиал распределяет два удара в Гримальдуса, а еще два - в отряд. Удар молотом - Гримальдус падает, но превозмогая встает с одной раной - второй удар молотом - и капеллан окончательно падает на истоптанную землю. Все темплары уничтожены, поредевший отряд Белиала консолидируется в направлении маркера.
Мотоциклисты с мельтами движутся по краю в тылу храмовников. Мотоциклисты с плазмами занимают маркер. Совместный с Саммаэлем плазма-залп заставляет темпларов бежать в направлении ближайшего противника (коими оказываются остатки мотоциклистов сражающиеся с героическим лазплазом). К концу пятого хода счет по маркерам 2:1 в пользу темпларов.
Ход 6.
Лазплаз дорезает последнего мотоциклиста и консолидируется в направлении маркера.
[реклама вместо картинки]
Байкеры на турбобусте занимают маркеры. Белиал с отрядом добегает до еще одного маркера. Саммаэль (четвертый хит за игру!) сжигает остатки лазплаза (-3 космодесантника). Конец игры, счет 3:2 в пользу Стражей Завета.
Вывод:
Дикое везение - это награда за неудачи и плохие кубы во время предыдущих игр. Во-первых, Лендрейдер был подбит в первый же ход. Во-вторых, плазмапушка Саммаэля ни разу не перегрелась, он всегда попадал хитом, и не прокинул только один инвуль. В-третьих, везение с выходом из резервов в нужное время. Темплару же везло только с лазплазами, которые стабильно попадали и пробивали байкеров на 5-6.
Отредактировано Neithan (2009-03-31 21:48:35)