Мне и моим братьям из Третьей Роты Стражей Завета выпала честь покончить с Адептус Астартес, предавшими Империум и отвернувшимися от Света Императора. Ввергнутые в разврат и греховные страсти Магистр Марнеус Кирдан и остатки верных ему десантники укрепились в цитадели. Сил нашего Ордена было недостаточно для штурма, и поэтому библиарий Лев Толстой заключи договор с грязными орками. Мне неприятна сама мысль союза с мерзкими ксеносами, и только ненависть к изменникам может служить нам оправданием. Банда Коляна из Клана Кровавых Топоров согласилась помочь в обмен на захваченный нами боевой крейсер ренегатов. Конечно, мы заминировали корабль: нельзя допустить, чтобы зеленокожие вышли в космос.
- Слышь, 'уми! Вы типа с адной стараны. А маи парни с другой пайдем. Давай, пацаны, пашли устроим харошаю драку! - прокричал Колян, и несколько сотен орков атаковали на правом фланге. - Сержант, - обратился ко мне библиарий, - Капитан и я возьмем два отделения мотоциклистов, мы освободим проход от засевших там мятежников. Два ваших полуотделения, вооруженные ракетометами, останутся в тылу обеспечивать огневую поддержку. Два других полуотделения выдвинутся прямо за нами. Эксадроны лендспидеров будут штурмовать центральные бастионы. На правом фланге развернется штурмовой отряд.
Красные метки на тактическая карте в шлеме обозначали силы противника. Прямо перед нами, на правом фланге, на стенах засели два тактических отделения врага, вооруженные лазпушками. Еще одно отделение обороняло проход между стенами. По всей видимости, в центральной башне тоже располагался отряд космодесантников Марнеуса Кирдана. Еще два отделения предателей заняли позиции на правом фланге. Там же, вне пределов укреплений, стояли два лендрейдера.
Под непрерывным обстрелом артиллерии противника наши мотоциклисты рванулись вперед, но до стен доехали не все братья. Один из лендспидеров был сбит прицельным огнем тяжелых орудий ренегатов, второй, потеряв управление, упал прямо в проходе между стенами, загородив обломками дорогу. Ракетометы наших тактических полуотделений не смогли подавить огневые позиции врага: пласткритовые стены оказались крепче. Второй эскадрон лендспидеров тоже понес потери: одну из машин развернуло случайным попаданием, и она врезалась в землю. Штурмовое отделение было накрыто огнем атаковавших лендрейдеров и уничтожено практически полностью.
Брат-библиарий направил свой отряд под стены, надеясь, что болтерный огонь уничтожит защитников укреплений. В это время капитан был атакован самим Марнеусом Кирданом, который вопреки наставлениям Кодекса Астартес покинул командирский пост и ринулся в бой. Капитан дважды взмахнул мечом, повредив грудную пластину и одну из силовых перчаток Магистра-ренегата. Однако обмен ударами был не в нашу пользу, все мотоциклисты Стражей Завета вышли из боя. Тогда Лев Толстой лично вмешался в схватку, приказав мне с вверенным полуотделением захватить проход между стенами. По пути я заминировал стену мелтабомбой, но особых результатов это не принесло. Выбить отряд, засевший в обломках нашего лендспидера было бы трудно без огнемета. Нам удалось прорваться сквозь редкие выстрелы противника и войти в ближний бой с врагом. Однако места, чтобы окружить космодесантников-предателей, было мало, поэтому им удалось задержать нас на долгое время.
В это время наши "союзники" на правом фланге смогли разрушить одну из стен. Где-то там, в обломках рухнувшей стены, нашел упокоение последний из братьев-штурмовиков. Несколько "банок" залили прометиумом нижний этаж Башни, и похоже, кое-кто из ренегатов заживо поджарился... Однако контратака лендрейдеров противника имела успех - два отделения терминаторов ворвались в боевые порядки орков (впрочем, их построение представляет боевой беспорядок). Одна из групп космодесантников-предателей попыталась справиться с орочьим дредноутом, а вторая методично вырезала одну из орочьих толп. По воксу я услышал, что с орбиты к нам телепортируются ветераны в термоброне, но из-за помех, которые шли из осажденной цитадели, терминаторы Стражей Завета появились далеко от основного места схавтки, что не помешало им после перегруппировки ударить в тыл терминаторам врага, полностью уничтожив последних.
В итоге, нам удалось прорваться под стены и вступить в рукопашный бой с противником, но огонь батареи "Вихрей"
уничтожил почти всех орков, поэтому здесь нам приходилось надеяться лишь на собственные силы. Каким-то чудом
оставшиеся орки подбили олицетворение мощи имперских технологий, священный лендрейдер, а наши терминаторы,
уничтожив последнего врага, двинулись в направлении второго танка, где и были накрыты разрывными болтами и
плазмой. Только двум братьям удалось добежать до второго отряда терминаторов-ренегатов и ударить им в тыл.
В проломы, сделанные орками, устремились боевые "банки", танк и сам Колян с бандой телохранителей. Зеленая толпа добралась до "Вихрей" и вывела из строя слабобронированную технику. Лендрейдеры были уничтожены, три терминатора Марнеуса Кирдана были заняты схваткой с дредноутом орков, и только одно отделение противника все еще удерживало свои позиции на самом краю правого фланга. К проломы выдвинулись оставшиеся мотоциклисты из отделения Льва Толстого. А наш последний лендспидер вел огонь на пределе дальнобойности своих орудий. На левом фланге все было гораздо хуже: капитан был убит, и Марнеусу Кирдану теперь противостоял только Лев Толстой. Библиарий отчаянно парировал все выпады предателя. Второе наше тактическое полуотделение было истреблено болтерным огнем со стен крепости, и мы были фактически отрезаны от всех отрядов. Слава Императору, у наших врагов были более важные цели, что позволило нам продержаться еще несколько драгоценных минут.
Когда один из моих братьев пал, я встал на его место. Взмах боевого клинка, выпад, искры, выбитые из нагрудника... Мой контрвыпад в руку, и удар под шлем. Путь свободен. Прямо перед нами пять космодесантников-ренегатов. За императора! Пистолеты, огнемет - в бой. Пара ударов, один брат упал. Но и врагов только двое. Вот сержант - достойный соперник. Взмах силовым кулаком. Медленно. Я быстрее. Удар, еще удар, еще... Сталь прорубает шлем. Куда дальше?
Кажется, брат-библиарий пал. Прямо к нам бежит Марнеус Кирдан. На месте одной из стен обломки. В поднятой пыли виден огромный силуэт Коляна. Навстречу нам неуклюже ковыляют "банки". Банда орков-коммандос дорезала терминаторов и бросилась на стену. Кругом стрельба. Решено - выдвигаемся к разрушенной стене. Рывок - и мы в бою с остатками тактического отделения противника. Рядом с нами библиарий-ренегат сражается с Коляном. Сзади горят подбитые "Вихри". Марнеус Кирдан противостоит сразу трем "банкам", из которых слышится радостные вопли водителей-гротов. Несколько ударов - и архипредатель повержен.
Рядом со мной только один брат. У нас только один противник. Но библиарий добивает Коляна. Я понимаю, у меня мало шансов выстоять против космодесантника в терминаторских доспехах. Удар силового меча уже не отразить, но я успею взять с собой одного врага. Теряю сознание. Приглушенная боль. Звуки гулко отдаются в голове. Рядом ударом клешней разрывает библиария. Где
-то рушатся стены. Бой подходит к концу. Мой долг перед Орденом и Императором выполнен.