Warhammer в Волгограде

Объявление

Сборы в клубе переносятся на пятницу на 5 вечера, находиться там можно до 9-10

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer в Волгограде » Идеи игроков » CSM 1000


CSM 1000

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

1 Chaos Sorcerer (HQ) @ 150 Pts
     Force Weapon; Bolt Pistol;Meltabombs; Lash of Submission;
     Mark of Slaanesh; Jump Pack / Wings
9 Chaos Space Marines (Troops) @ 255 Pts
     Meltagun (x2); Icon of Chaos Glory

     1 Aspiring Champion @ [55] Pts
          Power fist; Bolt Pistol; Bolter; Icon of Chaos Glory

     1 Chaos Rhino @ [35] Pts
          Twin Bolter
8 Khorne Berzerkers (Troops) @ 264 Pts
     Mark of Khorne

     1 Skull Champion @ [61] Pts
          Power fist; Bolt Pistol; Mark of Khorne

     1 Chaos Rhino @ [35] Pts
          Twin Bolter

4 Noise Marines (Troops) @ 180 Pts
     Mark of Slaanesh

     1 Noise Champion @ [65] Pts
          Power weapon; Bolt Pistol; Bolter; Doom Siren; Mark of Slaanesh

     1 Chaos Rhino @ [35] Pts
          Twin Bolter
2 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 150 Pts

Models in Army: 30

Total Army Cost: 999

План таков рины вперед, сорк в рину к нойзам, лэшем маним под чадж берсов/блины облей/дудку чемпиона
Сможет что-нибудь?

Отредактировано ice-hf (2008-12-20 11:56:24)

2

ну как бы стандартно, но мне кажется у нас будет играть не очень, ибо кроме маров есть еще некры, орки, тираниды которые массой задавят :'(

3

странный ростер. облитераторы это слот элиты а не хэви саппорта. нойз мары и берсерки не являются в этом ростере трупсой, т к у хаос лорда марка тзинча. в итоге 4 элиты и одна трупса. поменяй базу в арми билдере.

4

юрок, это ты поменяй))) обли это хс, нойзы и берсаки нормально теперь трупсовые юниты.

З.Ы. Когда ж ты поймешь что с третьей редакции прошло немного времени и пора изучить новые кодексы

5

О чорт!! прошу прощения, не заметил что юзалкодекс 2002 года.. был неправ. :whistle:

6

;)

7

Black_Templar написал(а):

ну как бы стандартно, но мне кажется у нас будет играть не очень, ибо кроме маров есть еще некры, орки, тираниды которые массой задавят

--Выдыхай бобёр ... выдыхай... ой ёжик ... но всёравно ВЫДЫХАЙ...
Ты когда это видел чтобы некры когонить массой давили ?

8

масса относилась к оркам и тиранидам, а вы встаете как бешеные :crazy:

9

ну надеюсь связка дум сирена+лэш поможет против толпы да чардж берсаков тож неплохо...

10

Хочу сражацца с хаосом! :crazy:

11

Хаоситы! Наконец-то! ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

12

Угу... хаосит инфильтруется! :)

13

Че та он долго инфильтруется...сразу видно не альфа легион...

14

на след неделе хотел прийти на 750, кто поучит играть?

15

я думаю любой кто будет в тот момент не откажется провести учебную игру

16

ice-hf написал(а):

ну надеюсь связка дум сирена+лэш поможет против толпы да чардж берсаков тож неплохо...

Оо

ice-hf написал(а):

Total Army Cost: 999

ешкин кот

17

1500 Pts - Chaos Space Marines Army                                              CSP-1500

Unit Name                       ##  WS   BS   St   To   Wo   In    At   Ld  Save     Cost

Kharn the Betrayer (HQ)         1    7    5    5    4    3    5   5/6   10  3/5+      165
                               Fearless, Independent Character, Furious Charge,
                               The Betrayer; Gorechild; Plasma pistol; Personal
                               Icon; Mark of Khorne
  Gorechild                    Power weapon. Against models with WS, allways            -
                               hits on 2+. To hit rolls of 1 are damage friendly
                               models in base to base contact. Extra D6 for
                               penetration roll against vehicles.
  Personal Icon                Count as a beacon for deepstriking daemons and           -
                               terminators
  Blessing of Blood God        Kharn is immune to all psychic powers, and force         -
                               weapons count as a simple power weapons against
                               him.
  Mark of Khorne               +1 to Attack                                             -

Khorne Berzerkers (Troops)      7    5    4    4    4    1    4  2(+1)  9    3+       232
                               Fearless, Furious Charge; Plasma pistol (x2);
                               Personal Icon; Mark of Khorne
  Chaos Rhino                   1  BS: 4 Front: 11 Side: 11 Rear: 10                 [50]
                               Vehicle (Tank). Transports up to 10 models.
                               Cannot transport Terminators, Obliterators or
                               summoned daemons. Repair.; Pintle Combi-plasma;
                               Twin Bolter; Dozer Blade
  Dozer Blade                  Allows to re-roll failed Difficult Terrain Test          -
                               if moved less than 6"
  Searchlight                  Allows one enemy unit to be fired at by any              -
                               friendly unit in range and with line of sight.
                               Vehicle can then be fired on by any enemy unit.
  Smoke Launchers              Use instead of shooting; For one turn, the               -
                               vehicle becomes obscured.
  Personal Icon                Count as a beacon for deepstriking daemons and           -
                               terminators
  Mark of Khorne               +1 to Attack                                             -

Khorne Berzerkers (Troops)      8    5    4    4    4    1    4  2(+1)  9    3+       258
                               Fearless, Furious Charge; Plasma pistol (x2);
                               Personal Icon; Mark of Khorne
  Chaos Rhino                   1  BS: 4 Front: 11 Side: 11 Rear: 10                 [55]
                               Vehicle (Tank). Transports up to 10 models.
                               Cannot transport Terminators, Obliterators or
                               summoned daemons. Repair.; Pintle Havoc Launcher;
                               Twin Bolter; Dozer Blade
  Dozer Blade                  Allows to re-roll failed Difficult Terrain Test          -
                               if moved less than 6"
  Searchlight                  Allows one enemy unit to be fired at by any              -
                               friendly unit in range and with line of sight.
                               Vehicle can then be fired on by any enemy unit.
  Smoke Launchers              Use instead of shooting; For one turn, the               -
                               vehicle becomes obscured.
  Personal Icon                Count as a beacon for deepstriking daemons and           -
                               terminators
  Mark of Khorne               +1 to Attack                                             -

Chaos Havocs (Heavy Support)    7    4    4    4    4    1    4  1(+1)  9*   3+       260
                               Meltagun (x2); Lascannon (x2); Icon of Chaos
                               Glory
  Aspiring Champion             1    4    4    4    4    1    4  2(+1) 10*   3+      [55]
                               Power weapon; Bolt Pistol; Combi-melta; Icon of
                               Chaos Glory
  Icon of Chaos Glory          Re-roll failed morale check; Count as a beacon           -
                               for deepstriking daemons and terminators

Chaos Terminators (Elites)      5    4    4    4    4    1    4    3    10  2/5+      585
                               Chainfist (x5); Lightning Claw (x5); Twin Bolter
                               (x5); Icon of Khorne
  Chaos Land Raider             1  BS: 3 Front: 14 Side: 14 Rear: 14                [280]
                               Vehicle (Tank). Carries up to 10 Space Marines or
                               5 Terminators. Assault Vehicle. Cannot transport
                               Obliterators or summoned daemons. Assault
                               Vehicle; Pintle Havoc Launcher; Sponson TL
                               Lascannons; TL Heavy bolter; Daemonic Possession;
                               Dirge Caster; Dozer Blade; Extra Armour
  Daemonic Possession          Ignores 'Crew Stunned' and 'Crew Shaken' effects.        -
                               Lowers BS to 3
  Dirge Caster                 -1 to Infantry leadership when tank shocking             -
  Dozer Blade                  Allows to re-roll failed Difficult Terrain Test          -
                               if moved less than 6"
  Extra Armour                 Counts 'Crew Stunned' as 'Crew Shaken'                   -
  Searchlight                  Allows one enemy unit to be fired at by any              -
                               friendly unit in range and with line of sight.
                               Vehicle can then be fired on by any enemy unit.
  Smoke Launchers              Use instead of shooting; For one turn, the               -
                               vehicle becomes obscured.
  Icon of Khorne               +1 to Attack; Count as a beacon for deepstriking         -
                               daemons and terminators

Option Footnotes:                                                                       
  Bolt Pistol                  12"R S4 AP5, Pistol.                                     
  Bolter                       24"R S4 AP5, Rapid Fire.                                 
  Chainfist                    No armour save. Always goes last. AP 8+2d6.               
                               Doubles strength.
  Combi Meltagun               24"R S4 AP5, Rapid Fire. Can fire instead once           
                               per game with: (12" S8 AP1, Assault 1, Melta)
  Combi Plasma gun             24"R S4 AP5, Rapid Fire. Can fire instead once           
                               per game with: (24" S7 AP2, Rapid Fire, Gets
                               Hot).
  Frag grenades                Offensive grenades                                       
  Havoc Launcher               48"R S5 AP5, Heavy 1 Blast, Linked.                       
  Krak grenades                When assaulting vehicles, model may make 1 attack         
                               with an AP of 6+D6
  Lascannon                    48"R S9 AP2, Heavy 1.                                     
  Lightning Claw               No armour save; re-roll failed "to wound" rolls.         
  Meltagun                     12"R S8 AP1, Assault 1, Melta.                           
  Plasma pistol                12"R S7 AP2, Pistol, Gets Hot.                           
  Power weapon                 +1A if used with another Close Combat Weapon. No         
                               armour save in close combat.
  Twin-linked bolter           24"R S4 AP5 Rapid Fire, Linked.                           
  Twin-Linked Heavy Bolter     36"R S5 AP4, Heavy 3, Linked.                             
  Twin-Linked Lascannon        48"R S9 AP2, Heavy 1, Linked.                             

                                                                    Total Army Cost: 1500
Идея проста  тяжолаяпехота постреляля рино и рейдер подкатитли высадили берсов+терминаторов мултишмультичаржи все дела всех порубили....

18

ну в большинстве случаев обли круче хавоков, так что если цель ростера- павер то 3 обли будут смотреться лучше, да и очки останутся.

19

Ordo Xenos написал(а):

ну в большинстве случаев обли круче хавоков, так что если цель ростера- павер то 3 обли будут смотреться лучше, да и очки останутся.

Да ет я так мысли вслух можно ли таким эффективно играть... доехать милишниками на транспорте огонь транспорта + огонь ренж отряда ну и попытку тупо замесить все что шевелится берсами и терминаторами ну +Кхарн (злобный парнишка)...

20

5 чейнфистов+lightning claws ??? терминаторы неспосбные ни на что, да и стоят как самолет, полягут от повервипона так и не ударив, Кхарн в рине не куда не доедет и будет брести пехом, пока не ляжет. Кхарна с берсаками в рэйдер, терминаторов в топку или в дип страйк 3 штуки с комби-мельтами и один фистом, обли  просто лучше хавоков за те жи деньги. Берсеркам нижны фисты, без них не могут, ну как минимум в отряд который без кхарна

Отредактировано ice-hf (2009-03-01 09:55:02)

21

ice-hf написал(а):

Кхарн в рине не куда не доедет и будет брести пехом, пока не ляжет

онже вроде не в терминаторской броне почему не сядет в рину?

ice-hf написал(а):

Берсеркам нижны фисты, без них не могут, ну как минимум в отряд который без кхарна

ice-hf написал(а):

5 чейнфистов+lightning claws ??? терминаторы неспосбные ни на что, да и стоят как самолет, полягут от повервипона так и не ударив,

Миш мне сама идея интересна довести берсов и босса до отрядов оппонента, высадка мили бой + ренж от техники и от хавоков ну или обливаков безразници а про чейнфисты или повер фисты я как то не оч понял че там че главно что они мили оружие....

22

Хыр-Хыр написал(а):

онже вроде не в терминаторской броне почему не сядет в рину?

Влезть то он влезеет, но такого ценного товарища намного надежней взить в рейдере, кроме того из рины чарджить нельзя, а из рейдера можно.

Хыр-Хыр написал(а):

про чейнфисты или повер фисты я как то не оч понял че там че главно что они мили оружие....

Чейн фист нужен против техники. Давая всем инициативу 1, есть возможность слиться ни разу не ударив оппонента. Имхо закачка милишных хаос терминаторов: парные когти  маркой хорна, плюс один хеви-фламер+ чейнфист, можно попробовать лорда в терми-броне с демонической шашкой.

Отредактировано ice-hf (2009-03-01 15:53:01)

23

Миша когда империум содрогнется от натиска Черного Легиона под предводительством самого Абадона? Пора уже прах старикана развеять по ветру КК готовы встать под знамена Легиона в крестовом походе до Терры :flag:

24

:rofl: Не слышал шутки круче с тех пор, когда моя сестра сказала про терминатора "красивый робот"!

25

Брат-Капитан Лэйт написал(а):

шутки

Шутки шутками а пол болтера в желудке  :hobo:, имперские кулачки готовы пожарится на 1к ?
Имперские кулачки=) я понял для чего амператор их себе вывел :crazyfun:

26

Хыр-Хыр написал(а):

пожарится на 1к

Где и когда ты готов принять возмездие Императора?

27

Ну если все нармально то в среду в ету  мож даже на 1.5 получится собрать....
Кстати Дедушка Нургл амператаришку уже прокоптил :playful:

28

Black_Templar написал(а):

Че та он долго инфильтруется...сразу видно не альфа легион...

Кстати Альфа Легион живет и вербует народ прям в империуме хыхыхы прям на Терре а инквизиторишки ток руками разводят- кто кто кто етож делает опа хлопа :crazyfun:


Вы здесь » Warhammer в Волгограде » Идеи игроков » CSM 1000