Общие абилки всех Ктан:
Монстр Крича: тут все понятно. В ХтХ игнорит армор сейвы а на пробитие по технике (в хтх) кидает 2д6+сила. В дополнение - все тело Ктана сделано из Некродермиса - посему его атаки в рукопашной игнорируют также и инвулнеребл сейвы.
Имунитет к законам природы: Ктан так крут, что может пливать на обычные законы материальности. - Гулять по воздуху, сквозь скалы и т.д. Это представлено тем, что он игнорирует совершенно любой террейн (диф, данжероус, импас), но при этом не может оставаться внутри импаса (типа чтобы не избегал стрельбы и хтх). К тому же считается имеющим при себе Дефенс гранаты.
Некродермис: В обычном состоянии - Ктан - лишь сгусток энергии и лишь благодаря жидкому металу он может быть материальным. Это дает КТану инвульный сейв 4+, а также при смерти Ктана некродермис высвобождается и накрывает всех в д6" от места смерти Ктана. Все попавшие под это дело огребают автохит с 6 силой, игнорирующий армор сейвы.
Если wrаithcannon наносит инстант дес Ктану - то Ктан не уносится в Варп, а лишь получает вунду без своего инвуль броска. Если же ктана пытались зарубить Ктановым клинком или мечом, то это не наносит никакого повреждения Ктану, и к тому же лишает владельца Ктанового оружия, поглащенного некродермисом самого Ктана.
Высасывание жизни: В рукопашном бою Ктан сосет.... жизненную энергию врагов. И любой кто умер от рук Ктана никак не может восстановится за счет какого-нибудь варжира (бионика, нартециум и т.д..).
Олицетворение: Как никак Бог едрить его. Любой кто хочет чарджить Ктана - должен пройти Лидершип тест. И если он его завалит, то значит спасовал перед Папкой и больше не может в этот ход обьявлять чарджи.
Превыше всего: Ктан никоим образом не может присоединится к дружескому юниту, а враги могут стрелять по Ктану не взирая на мешающих им обычных некрон. Все остальные ограничения, как то ЛоС - применяются.
Бесстрашный: Типо все понятно. Мораль чеки автоматом и не пинится.
В добавок Спец. правила Найта и Десайвера
Специальные правила. NB
Молния. В фазу стрельбы Найтбрингср может использовать свою силу в форме энергетической дуги. Это считается оружием с дальностью в 24 дюйма, силой в 9, ЛР в 2, которое имеет тип A1.
Взгляд смерти. Вместо своих атак в ближнем бою Найтбрингер может использовать Взгляд Смерти, вытягивая жизнь из своих противников. Положите большой круглый темплат на Найтбрингсра. Все вражеские модели, которые полностью находятся под темплатом, автоматически получают попадание. Все модели, которые частично находятся пол темплатом, получают попадание на 4+. Попадания отыгрываются с силой 4, и игнорируют спас броски за доспехи.
Вихрь Пустоты. В фазу ближнего боя, после того как все перемещения совершены, но до того как наносятся удары, Найтбрингер может призвать ветры космоса, которые отбрасывают его врагов от него. Любое подразделение противника, которое целиком не состоит из моделей с не модифицированной силой в 4, и имеет хотя бы одну модель в 6 дюймах от Найтбрингера, должно немедленно отступить на 2D6 дюймов, прямо от него. Отодвиньте по положенное расстояние ближайшую к Найтбрингсру модель, и поставь все остальные рядом с ней, в соответствии с правилами построения подразделений. Это может быть использовано для того, чтобы выбросить модели противника из ближнего боя. Модели Некронов, которые более не имеют противников по ближнему бою, могут консолидироваться.
Специальные правила. Deciver
Обман. В стрелковую фазу Десивер может посетить одно вражеское подразделение с видениями, которые MOiyr
обмануть даже самых сильных и стойких умом. Эта сила имеет дальность 24 дюйма и требует линии взгляда, и не
может использоваться против подразделения в ближнем бою. Подразделение должно пройти ли о тест на Мораль (так
как будто оно потеряло 25% состава от стрельбы) либо тест на Залегание, на усмотрение игрока Некронов.
Подразделение должно проходить тест, даже если оно иммунно к таким вещам и походит все тесты автоматически.
Великая Иллюзия. Если армия Некронов возглавляется Десивером, то оно может попытаться обмануть противника
большой иллюзией. Выберете подразделение Некронов и киньте D6, на 1-3 подразделение может быть переставлено,
но в соответствии с правилами расстановки миссии. На 4+ указанное подразделение может быть переставное, как
описано выше, и еше одно подразделение может быть выбрано. Таким образом, теоретически можно пере расставить
всю армию.
Ужас. Если на начало своей фазы ближнего боя Десивер не находится в ближнем бою, то он может использовать эту
силу. Выберете подразделение, которое имеет хотя бы одну модель в 24 дюймах от Десивера. Подразделение должно
пройти тест на лидерство. Если тест провален, то всем моделям в подразделении требуется выкидывать 6 на
попадание, в эту фазу ближнего боя. Эта не имеет воздействия на бесстрашные модели, машины и модели без
Лидерства.
Заблуждение. Если Десивер находится в ближнем бою, то он может выбрать покинуть его, до того как будут
нанесены какие либо удары. Десивер отступает на 2D6 дюймов в любом направлении, модели противника могут
только консолидироваться.
Теперь несколько уточнений:
По Папке:
1) Взгляд смерти Найтбрингера. Полагаю что теперь по 5-ой редакции правил, ВСЕ накрытые модели шаблоном (даже частично) получают попадание без всяких 4+.
2) Вихрь пустоты Найтбрингера. Просто опишу русским языком, чтобы понятнее было. В Ассолт фазу (свою или вражескую) после мува чарджующихся. Ты обьявляешь используешь или нет это умение. Если да - то все отряды в 6" от Найтбрингера у которых мажорити Сила 3 и ниже - делают фел бек мув на 2 Д6". Если к отрядам присоединены перцы с 4 и выше силой - они тоже отступают вслед за отрядом. Если же весь отряд состоит (мажорити его) из перцов с 4 и выше силой (родной), то на них Вихрь не действует.
По Десиверу:
3) Обман Десивера. В ФАКе указано, что если он это умение применяет на Фирлесс отряд - то они должны проходить ЛД тест. И ту разницу на которую они завалили этот тест (если конечно завалили) они получают вундами в отряд с АП -. (т.е. сейвится можно всем кроме кавера)
4) Ужос Десивера. Отмечу, что это умение делается не просто в начале ХтХ раунда некрон, но именно ВМЕСТО чарджа Десивером. Т.е. он может издалека этим помочь Уже дерущимся некрон (или собирающимся драться) но например сам перед чарджем или в момент когда он уже в драке делать этого не может.
Вроде все...