Warhammer в Волгограде

Объявление

Сборы в клубе переносятся на пятницу на 5 вечера, находиться там можно до 9-10

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer в Волгограде » Тиллия » Общие вопросы компании...


Общие вопросы компании...

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Собственно так как мы ведём компанию у меня есть вопросы.
1. Сколько у нас сторон и кто на кого. Ибо если все на всех, как тут некоторые заявляют, то это турнир, а на него ростеры другие.
2. Где узловые точки системы за которые будут основные бои ?
3. Если точек нет то где цели сторон ?
4. За какое количество этапов (битв), компания закончится и перейдём к разбору полётов ? Бо если не лимитированно, то я всех победил 8)
5. Где списки потерь сторонами ?

На данные момент я вижу 3 стороны.
   1 Империя 4 игрока
   2 Эльдары 2 игрока
   3 Шалупонь всякая (Тираниды некроны орки). 3 игрока.

Как балансировку предлагаю одному из имперцев перейти к эльдарам. Или если всётаки у нас появится ещё одна девушка то её на балансировку второй стороны.

Собственно вот.

Предлагаю в данном топике обсуждать технические вопросы проведения компании.

2

Либо компанию рассматривать как попытку эльдар вернуть систему, под шумок. Возникший от общения империи и шалупони 8)
Соответственно
1 Удержать систему
2 Вернуть систему
3 Нарезать всех побольше, бо народ простой и не притязательный.

По количеству разборок 6000 формать предполагает 6 схваток на 1500, примерно так.

3

1. Империум между собой не воюет, эльдары тоже. Орки, тираниды и некроны не воюют между собой скорее потому, что сферы их интересов еще не пересеклись. От сюжета пока есть только завязка и он че то никак не развивается (наш косяк)...
2. Узловые точки- 2 полноценно населенные планеты- прайм и валлис.
3. Насчет целей ты примерно прав.

С 4 и 5 пунктами самые большие косяки- по бэку 6 замесов на 1500 (даже слитые в 0) не спосособны вывести из игры, например, целый поход храмовников или тем более флот-улей, так что при заявленных силах в этой системе бои должны быть ппц масштабные и закончиться еще очень не скоро. а заявленные ростеры действительно закончатся очень и очень скоро. если у кого есть какие мысли по этому поводу- поделитесь плиз, а то как то грустно получается..

4

> 1.Империум между собой не воюет, эльдары тоже.

Не согласен.

5

собственно что я вижу:
1) империя может воевать но для этого нужны довольно веские поводы пока есть стороны "империум", "шалупонь", и эльдпры че то там договариваются между собой может разделятся может нет (эльдары ваще народ коварный и любит всякие пакости творить)

2) основные бои как и написано происходят на валлисе и прайме, на планете тиллия лапис где обидает некрон есть тока немного тиранидов (ну или многа...по желанию тиранида (кстати там главный тиран находится...толи пусть вывезет его оттуда как нить толи пусть остается там и попробует погрызть железного человека)) собственно можно там грызьться но из рук империи эта планета выпущена полностью после разгрома войск гвардии и маринеров

3) Цели сторон таковы
а) храмовники прибыли дабы навалять всем подряд и восстановить мир и равновесие
б) маринеры Нейтана (тож самое)
в) эльдары (Мистик) прибыли дабы найти какой то магический предмет (элексир?) которые незаконно стырили имперцы, по данным разведки находится в центре прайма спрятан так что выкрасть непошумев не представляется возможным
г) имперская гвардия (кадия) прибыли сюда ибо ходят слухи что туда направились ультвяки не просто так и там есть шо то хорошее что наверно может остановить хаос
д) тираниды прилетели всех пожрать собственно цели 2 валлес и прайм (на валлес еще не высадились в следствии флота на орбите) на прайм уже пробрались хитрыми путями
е) орки случайно занесло в систему и корабль грохнулся на валлес где уже обитали дикие племена необходимо укрепившись и заняв позиции (в принципе это уже сделано по результатам побед) атаковать город дабы натырить деталей для корабля починить и свалить дальше (еще 2 миссии не считая обороны)
ж) инквизиция: ее цели и даже состав войск неизвестны
з) эльдары (Майк) прибыли в систему узнав что туда направляются ультвийцы за чем то хорошим и еще тираниды тусуют, решили набить морду одним и помочь другим, но пока не определились кому что
и) имперский флот системы пытается защищиться ото всех подряд
к) некры пробудились иочистив свою планету размышляют о том шо дальше делать, толи лететь куда то толи добить тут тараканов и вернуться в спячку

4) предполагается что каждый еще по 2-3 игры будет играть в зависимости от того сколько уже сыграно

5) об этом стороны умалчивают

6

Тобиш сторон нет а общая свалка не пойми что куда 8(

Используемый формат в 6000, просто не достаточен для многосторонней компании.
У нас при таком раскладе уже 5-6 самостоятельно действующих сторон.
Категорически против такого расклада.
Или цели сторон будут достигатся за 1 битву или тупо не хватит войск или у нас 3 разных локальных конфликта (тогда причём здесь компания).
Всётаки надо максимум 3 слаженно действующих стороны а лучше 2, но как то не складывается.
При достижении целей стороны в 1 битву высокая доля случайности. Направление к цели должно иметь минимум 3 этапа (битвы).
По другому я лично не представляю.

Отредактировано Некрон лорд (2008-11-15 16:32:57)

7

так про достижение цели в одну битву никто и не говорит

8

Ну тогда дай подробный расклад по разборкам затрачиваемым на них силам и определении выигравшей стороны.

9

Ну, по моему бэку Ультуан прибыл из за того, что события в данной системе, являются одной из ключевых точек вероятности (фарсиры наши чего то там в Варпе увидели), воздействуя на которую можно благотворно повлиять на рождение нового эльдарского божества (см. Бэк). А уж кого при таком раскладе надо бить, а кому помогать... Колода судьбы способна на самые разные закидоны... Так что кого мочить мне без разницы ;-)

10

Итак поехали, описание будущих миссий, сразу предупреждаю, если в миссии есть описание a->b значит эта миссия зависит от исхода миссии а, если такого нет то можно играть в любом порядке ибо они независимы

1) В поисках элексира

Силы эльдар получив информацию об положении необходимого им элексира через веб вей оказались на Прайме и начали полномасштабную операцию дабы дать возможность эльдраду и группе сопровождающий его рейнджеров пробраться в хранилище, имперские силы тем не менее успели окопаться на окраинах и встретить эльдар.

Цель миссии: эльдарад и группа пасфайндеров/рейнджеров в количестве больше 2 должны добраться до точки (вход в туннели) далее ход они там находятся и затем вернувшись должны уйти за свой край карты

Силы миссии: Стражи Завета (1000), ИГ (1000), Черные Храмовники (1000), Эльдары ультве (3000)

Спец правила: ночной бой первые 2 хода

Место действия: укрепленная окраина Прайма, эльдары начинают со стороны Пустошей, империя среди трущоб и баррикад

2) Зачистка станции

Станция на тиллии Лапис перестала отвечать на сигналы, туда были отправлены тяжело бронированные войска Стражей Завета дабы выяснить проблему

Цель миссии: добраться до центра упраления и продержаться там ход

Силы миссии: Стражи Завета (1000) (терминаторы), Тираниды (1000) (генокрады и возможно гаунты)

Спец правила: -

Место действия: коридоры станции

3) Котел эльдар

Войска Стражей завета благодаря скоординированнм действиям с орбиты окружили войска эльдар, одако те используя маневренность своих транспортов пытаются скрыться

Цель мисии: прорыв из окружения (Майк)

Силы миссии: Стражи завета (1500), майк (1500)

спец правила: майк делает фалл бек к центру стола где автоматом проходит перегруппировку

Место действия: Лощина на Валлисе

4) 1->4

В случае победы мистика в миссии 1

Атака на лагерь

Эльдары окрыленные победой собратьев повели полномасштабные наступления дабы изгнать врага с исконных миров, их разведка указала на лагерь гвардии, было принято решение уничтожить его, тем самым указав на присутствие реальной силы в данном регионе

Цель миссии: уничтожение

Силы мисии: ИГ (1500), Янден (1500)

Спец правила: dawn of war

Место действия: эльдары атакуют из лесистой части, лагерь ИГ имеет небольшие защитные укрепления

В случае победы империума в миссии 1

Кровная месть

Кровь элдар окропила землю прайма, их миссия провалена, но собратья готовы покарать каждого кто виновен в этом

Цель миссии: уничтожение

Силы мисии: ИГ (1500), Янден (1500)

Спец правила: -

место действия: городские развалины Прайма

5) 4->5

в случае миссии 4 (атака на лагерь)

победа эльдар

возвращение мира

Эльдары настроены вернуть этот мир себе и уничтожают любое проявление Империи на планете

цель миссии : прорыв из окружения (ИГ)

Силы мисии: ИГ (1500), Янден (1500)

Спец правила: -

место действия: валлес заброшенные развалины

поражение эльдар

контр атака

Победа Имперской гвардии не дала им возможности остановиться на этом, противник должен быть уничтожен

цель миссии : Уничтожениие

Силы мисии: ИГ (1500), Янден (1500)

Спец правила: -

место действия: валлес заброшенные развалины

Кровная месть (победа эльдар)

Победа в наших руках

Кажется сам Кейн ведет эльдар, все силы подошли в центру прайма, город почти пал, смогут ли они взять последний рубеж обороны?

цель миссии : Уничтожениие

Силы мисии: ИГ (1500), Янден (2000)

Спец правила: защитные структуры

место действия: Прайм защита дворца

Кровная месть (поражение эльдар)

Контр-атака

Силы имперской гвардии преследуют эльдар в пустошах вокруг прайма пока те отступают к вратам

цель миссии : Уничтожениие

Силы мисии: ИГ (1500), Янден (1500)

Спец правила: -

место действия: пустоши Прайма

6) удар инквизиции

узнав о действиях прославленного автарха в системе инквизицей были отправлены силы чтобы поймать его

цель миссии : Уничтожениие

Силы мисии: Серые рыцари (1500), Янден (1500)

Спец правила: уничтожение автарха + победа в миссии (3 очка опыта)

место действия: валлес/прайм (зависит от мисиий с ИГ) заброшенные развалины

7) пробуждение древней расы

На Тиллии Фригус активность расы некронтир дошла до уровня вмешательства инквизиции, огнем и клинком инквизиторша валерия прибыла зачистить эту планету

цель миссии : Уничтожениие

Силы мисии: Серые Рыцари (1500), Некронтир (1500)

Спец правила: найт файт первый ход

место действия: фригус заснеженный вход в гробницы

8) удар копья

Для победы над большой плохо управляемой толпой орков нужны точные и быстрые удары, нужно рассечь их надвое и окружить

цель миссии : Уничтожениие

Силы мисии: Серые Рыцари (1500), Орки (1500)

Спец правила: захват каунтера в деплое противника (серые рыцари)

место действия: валлес лесистая местность

11

9) падение осколков

После контактов на Прайме с тиранидами Маршал Кейнц принял решение об отправке сил для уничтожения этой угрозы, однако серые рыцари заявившие об контактах его опередили

цель миссии : Уничтожениие

Силы мисии: Серые рыцари (1500), Тираниды (1500)

Спец правила: захват маркеров д3+1

место действия: пустоши прайма

10) 9->10

при победе серых

Гнев с небес

На подготовленную братьями из ордена инквизиции землю упали дроп поды Черных Храмовников начав финальную стадию атаки

цель миссии : Уничтожениие

Силы мисии: Черные Храмовники (1500), Тираниды (1500)

Спец правила: на столе стоят локаторы координирующие падение дроп подов их число равно числу захваченных серыми маркеров

место действия: пустоши прайма

В случае поражения серых

Казнь тирана

Войска тиранид слишком сильны, однако данные говорят что потеряв главу они потеряют организацию

цель миссии : Захват деплоя (БТ)

Силы мисии: БТ (1500), Тираниды (1500)

Спец правила: -

место действия: Даррийские пустоши прайма

11) Оборона границ

Несмотря на очевидное преимущество некронов импеская гвардия стремится уничтожить их любой ценой

цель миссии : Уничтожениие

Силы мисии: ИГ (1500), Некрон (1500)

Спец правила: -

место действия: Развалины Фригуса

12) 11->12

В случае победы некрона в 10

Пробуждение древнего зла (с хорошим чувством юмора)

Силы некрон окончательно пробудились и двинулись на другие планеты

цель миссии : Уничтожениие

Силы мисии: некрон (1500), орк  (1500)

Спец правила: -

место действия: валлес недалеко от города орков

В случае поражения некрона

Запчастей многа насяльника

Сумашедший мек орков придумал большой телепортатор чтобы сгонять на другую планету за запчастями для корабля, этой планетой оказался фригус, как раз то место где ИГ разобрала некронов и отступила для перегруппировки, "ДЕТАЛЬКИ!!!" - заорали меки помошники, но из гробницы выступили новые ряды железных войнов

цель миссии : натырить деталей (орк)

Силы мисии: некрон (1500), орк  (1500)

Спец правила: захват точек д3+2

место действия: фригус (то самое место что и в 10)

12

Так же хотелось бы увидеть от игроков сообщения вида

играл такую то мисиию с тем то

такие то потери

такой то результат

13

А в каком виде будет происходить миссия "Прорыв из окружения"?
- Как расставляются войска?
- Я прорываюсь, перегруппировываюсь... и что дальше?

По идее это я должен прорыватся из центрат стола к его краям, очков у меня должно быть меньше, а часть войск противника должна быть в резерве.
Или я должен пройти стол насквозь, от края до края, с одной перегруппировкой в центре?

Отредактировано Maik (2008-11-21 12:25:08)

14

ну эта миссия описана в четвертом рульбуке и полагал ее знают, раз возникают вопросы уточняю, армия вырывающегося располагется в полосе по 12" от центра, в 6 дюймах от длинных краев, армия защиты делится на две более менее равные части которые располагаются в 12"ой зоне с каждой короткой стороны, отряд считается вышедшим если вышла хотя бы одна модель, вывести надо больше половины отрядов (индепы и дедикейдед транспорт считаются отдельными отрядами)


Вы здесь » Warhammer в Волгограде » Тиллия » Общие вопросы компании...