Warhammer в Волгограде

Объявление

Сборы в клубе переносятся на пятницу на 5 вечера, находиться там можно до 9-10

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer в Волгограде » Идеи игроков » Забудьте о хаосе, тиранидах и эльдар. Пришел Павер. Большой и Зеленый.


Забудьте о хаосе, тиранидах и эльдар. Пришел Павер. Большой и Зеленый.

Сообщений 1 страница 40 из 93

Опрос

Как остановить зеленый прилив?
Massive Firepower

45% - 5
Превозмогать в рукопашной

27% - 3
Орки все равно победят

27% - 3
Голосов: 11

1

В нашем метагейме есть явление, с которым рано или поздно сталкивается каждый. Явление зовут Орк. Играет оно, как нетрудно догадаться за орков и использует тактику, которую я называю тактикой зеленой волны. Тактика проста и эффективна: 3-6 пачек по 30 зеленых парней с Газкулом Тракой или ещё каким-нибудь индепом всего живого идет-бежит по полю к противнику, где и рвет его в ближнем бою. Использование специальных правил орков, антибластовой расстановки и попадающегося по пути кавера позволяет наплевать на потери (которые, по сравнению с общей численностью, не так уж и велики). Так же нобы-байкеры, несущиеся впереди войска и имеющие 5 инвуль, 3-4 кавер, 4 армор, 5 тафнес и Фил но Пейн, добавляют противнику перца в кашу, тараня его своими двухвундовыми тушами уже на 2 ход. 16 атак силовой клешней, не считая обычных чопп, являются серьезным аргументом в пользу немедленного прекращения существовани для любого отряда или танка.
Столпы тактики орка или за что я ненавижу орков.
1. ВААГХ! Ваагх Траки, трак ему в трактор, говорит нам что в один прекрастный ход орки чарджат нас на 18. Забудьте о болтер дрилле, детишки.
2. Вата. Из неё сделаны доспехи орков, которые, как нетрудно догадаться 6+. Но орков много, поэтому у них постоянно КАВЕР. 4+ КАВЕР.
3. Число. Их слишком много, а когда их много, они не бояться. А значит дойдут. И каждый будет всекать свои 3 атаки пока не упадет.
4. Нобы. В каждой ватаге орков есть такое тело с клавсой. Чтобы его убить, обычно нужно порешить всю ватагу. 3 атаки 8 силой в хтх по базе, без комментариев.
5. Мотоциклы. Да, они дорогие. Да, они бояться терми и хэви флеймеров. Да, они не ловяться на это почти никогда, потому что всегда чарджат на 18. Да, я их ненавижу.
6. Кубы. Не знаю, как но зеленый бросает кубик очень круто. Это не чит, ему так везет.
Я сыграл с ними наверное, около 30 партий, выиграв при этом лишь 1. События всегда разворачивались одинаково, стрельба потом пришли орки и в пару ходов всех порезали. Идеи кончились.
Хотелось бы услышать ваши мнения на тему, как с этим бороться за СМ и вообще.

2

Лазмельта против оркав не рулит наверное.

3

Пробовался и рокетфламер. Их слишком МНОГО. Вирлвинды, десвинги, тандерфайер кэнон, иронклады, все возможные у СМ шаблоны уже шли в дело.

4

ЫЫЫ огнеметы-мислалаучеры=) да и мои плаги в мили тоже не очень вата...
2а а тираниды орков положат блинами барбедов  + чарж генов лорда + куча преебросов покосит  их кучу так, что какой то крик немощи от кулачков амператора :crazyfun:
Паникер :rain:

Брат-Капитан Лэйт написал(а):

Я сыграл с ними наверное, около 30 партий, выиграв при этом лишь 1.

Эт наверно опыт и знание правил решает любых кулачков жолтых не думаю что ето из за того что они орки ^^

5

Высказывание в стиле "Кулаки - вата". А ты с орками играл?
Про блины и 8 марта: ты НЕ положишь кучу орков. Потому что они обычно используют КАВЕР СЕЙВ. Тираниды вроде не круче десанта стреляют.

Отредактировано Брат-Капитан Лэйт (2009-03-16 19:52:49)

6

ну его нах тандерфайер, Лендрейдер (может редимир), ассолт терми вот твой повер, ну еще мож деструкторы помогут

7

Брат-Капитан Лэйт написал(а):

Тираниды вроде не круче десанта стреляют.

Ну да если не пользоватся живими боприпасми и не стрелять Х выстрелов=) то конечно хуже.... и ваабще баланс решает все круты по своему...

Брат-Капитан Лэйт написал(а):

Высказывание в стиле "Кулаки - вата".

:playful:
Просто Стас это крики не очем тираниды тоже некривые ходят одним бальшим пятном или давят масскарниками, да и см могут ходить здоровенными кучами без техники... все зависи тот очков и реально над сомтреть
я те хачу сказать про че стас например 2абольших пятна плаг маринеров тоже всех могут разобрать 5ая тафна 3+сейф и фил но пейн
+ им можно довать кучу класного оружия даже если орки покосят половину даже если тираниды покосят половину даже если любые их покосят половину вторая половина поубивает половину всего что шевелится впереди, надо както делать приоритеты либо ты стреляеш из своих лазок в малые по количеству но тяжолые по прокачки войска либо ты идеш огромной кучей дешовых но сурьезных парней и все будет решать у каво ведро кубиков больше=)

Отредактировано Хыр-Хыр (2009-03-16 21:19:48)

8

орки...все их бояться но не все почему то за них играют...а почему? глядя на игроков ищущих павер задумаемся почему же они не орки? итак рассмотрим сих зеленых парней:

плюсы: 1) дешевая пехота, идефльный скоринг и боевой юнит
            2) нобобайки, так наываемый боинг (дорого), да, очень эффективно, главное хорошо выбирать цели ибо завязнув в чем то и получив по морде от в чарджившихся сурровых хтх парней рискуют помереть а это 500+ очей
            3) стрельба...ее много она косая, с низким ап, но ее МНОГО
            4) кавер, орки его любят, единственные любители шахматного построения (оркам не привыкать к геморрою перестановки моделей)
            5) лак на кубах..ну тут уж..

Минусы
1) плохие сейвы
2) фирлес...да оч часто это минус...особенно когда нет возможности свалить из за стрельбы от чарджа да и от комбат резалта кидать сейвы не приятно
3) холи канделябрум, из за шахматного построения и еще нескльких фишек он может быть обеспечен (благо наш орк грамотен в отношении правил +1 ему)
4) оркам до звезды попали они в кого то или нет, если пушка шумит и грохает это уже круто (низкий БС)
5) шаблонность, грин тайд это уже банально...говоря что ты играешь им все кривятся как от облилэша

Теперь время рассмотреть некоторые способы борьбы:

Десант (всех цветов)
1) храмовники что очевидно могут и даже неплохо напихать в рукопашную, не ультимативно но шанс велик, кстати к ним еще примажутся блады у которых сыграет дэскомпани
2) для сдерживания можно попробовать командник на байках с апотекарем, а так же телиона для выбивания кулаков
3) блины, тандер фаер кеннон и прочее, тоже не фонтан но неплохо (Стас ты же пробовал тандер фаеры, это круто?)

Тираниды:
1) генокрады, задача этих ребят нарезать как можно больше в мульи чарже, потом как угодно (подпиливай кубики, молись ктулху, делай шо хочешь) выжить и добить по комбат резалту
2) блины карни и толстопузость карни
3) тиран с лэшем..

Хаос:
1) облилэш (кучкуем отряды расстреливаем шаблонами)
2) барсуки хорна (чардж из рейдера с лодром с шашкой), если не 1 на демон шашке то пятну (в идеале мульти чардж) писец
3) нурглята для связывания
4) дэф для связывания (13 лоб)

Эльдары:
1) скаттер лазеры...много...оч много..
2) масс монстра
3) клоуны с думом и фортуной
4) на более менее близкой дистанции блейд шторм авенгеров

Тау:
1) 6 пачек фаер варриоров + пас файндеры (которые должны брать дэвил фиш а не начинать в ней игру, Сань!)
2) хамер хэды (блины рельсы)
3) круты на контр чардж, либо слив по одному отряду и расстрел в след ход

Демоны:
1) тут тока хорнявые...ну и нурглиты на связывание

Некроны:
1) везение

ИГ:
1) такой массированый фаер павер шо пипец
2) как и с тау тактика жертвенных отрядов
3) дроп с фламерами

Инквизиция:
1) я хз...сестры с фламерами (37 фламеров на 1500 из них куча тяжелых)..да и все...

Орки:
1) у кого кубики зеленее

Если кого забыл то допишите плиз)

9

Хм... До ИГ, играющей он Хэви вепон платунов действительно добежать непросто... А если разрешен ИА, то квадлаунчерами их... Вот... Кавер за перемешивание отрядов - холи канделябрум однозначно. А, да, еще против всяческих каверящихся у нас хэллхаунды есть. Вот. Однако собрать за ИГ то, что сможет расстрелять 200 орков, но не слечь с первого же десантовского дипстрайка - задача невыполнимая. Универсальность тут летит к чертям.
Насчет дроп-шмяка. Кто как, а я его не люблю... Вот из принцыпу.

10

Кину свои "пять копеек". По статистике, процент попаданий при стрельбе должен быть в районе 33%, но у нашего Орка - 45-50%. На кубах ему везет ПОСТОЯННО. Это главная проблема.

Большую толпу орков (особенно с ФНП) перестрелять практически нечем. Лучше всего с этим справятся всевозможные шаблоны (Виндикатор, Тандер), обычный огнемет бесполезен.

Делу действительно может помочь сержант Теллион, который отстрелит клавсов, но это не выход, ведь пачек 4 штуки.

Большая часть проблем у маров возникает в рукопашной - нам просто нечего противопоставить оркам. Главная проблема - отсутствие непробиваемых бросков у большинства десантников. Из-за этого командник на байках быстро сдувается, у них слишком слабый спас. Лучше всех держатся штурмовые термоса, но их мало, и они валятся ведром кубов от обычных орков.

Мой вывод: при наличии кучи шаблонов орков можно победить, если: будут ошибки в ростере, будут стандартные броски кубов.

11

командник: байк, апотекарий, клавса, щит, капеллан с ними, и капитан с реликом

на вызоде почти нобятник, вунда конечно одна, но рероллы, сейв 3+/3++

12

Рероллы чего и за счет чего? Если атак, то не сильно помогает.
Еще, народ, просьба ко всем. Кто уверен, что сможет "сделать это" сделайте публичный матч с орком. Я с чипсами приду.

13

капеллан, плюс когти, = реролл всего

через воскр приду, покажу

14

Ок, берем командник в такой стандартной закачке:

1. Командник (2 атаки с рыла, 3 с чарджа) - 355
ветерана х 4 (штормщит, коготь)
апотекарий х 1 (штормщит, коготь)
2. Капитан (4 атаки, 5 с чарджа, двойные когти) - 165
3. Капеллан (3 атаки, 4 с чарджа) - 135

Итак, общая стоимость отряда - 655 очков.

Имеем в рукопашной 20 попаданий, 15 пробитий силовым оружием со всем перебросами. От стрельбы перед чарджем: 12 попаданий, 6 пробитий болтером.
Если атакуют командник имеем 10 попаданий, 8 пробитий силовым оружием.

Теперь посмотрим на устойчивость отряда:
Стрельба одного стрелкового отряда орков - 53 выстрела + 9 - 36 попаданий, 12 пробитий + 3 попадания, 2 пробития - 9 сейвов, потом 2-3 ФНП, в итоге 2-3 трупа\вунды.
Ответ орков после чарджа (3 атаки с носа): 27 атак обычных, 2 атаки клавсой - попало 13+1, пробито 2+1 - 0,5 средние потери.
Орки чарджат в отряд (4 атаки с носа): 84 атаки обычных, 3 атаки клавсой - попало 42+2, пробито 28+2 - 19 сейвов, 5 ФНП, в итоге - 6 трупов\вунд.

Отредактировано Neithan (2009-03-17 12:04:01)

15

Скорее всего, сценарий будет развиваться так: мотоциклисты атакуют первыми, уничтожат отряд орков. Тут есть одна загвоздка - ноб с клавсой может встать в бтб с чаппи или капитаном и унести их за собой одним ударом. Потом мотоциклисты, регрупятся и подпадают либо под стрельбу (12-18 дюймов), либо под Газкулловский Ваааах - 18 дюймов чарджа. Короче, максимум возможностей этого отряда - вырезать две пачки трупсы.

16

командник предлогался для борьбы с нобобайками

17

Пф... если командник атакует первым - нобобайкеров он вырежет.

18

Но тут есть вариант - спрятать нобобайкеров за толпами орков. :)

19

я лишь предлогаю варианты...

20

Вообщем, я тоже с чипсами приду :)

21

Neithan написал(а):

Ок, берем командник в такой стандартной закачке:

1. Командник (2 атаки с рыла, 3 с чарджа) - 355
ветерана х 4 (штормщит, коготь)
апотекарий х 1 (штормщит, коготь)
2. Капитан (4 атаки, 5 с чарджа, двойные когти) - 165
3. Капеллан (3 атаки, 4 с чарджа) - 135

Итак, общая стоимость отряда - 655 очков.

Нескорящий юнит за 655 очей, ничего не могущий против техники. Сразу скажу, что под "техникой" я не имею в виду задницы рин. При этом нобобайкеры стоят что-то в районе 520... А кто кого унесет ещё не факт... Требую тест!!!

22

Если космодесантники первыми атакуют - победа у них на 95%. Если атакуют их - зависит от кубов и расстановки, но шансов на победу у них процентов 25.

23

аааа еслиотряд в 30 рыл с нобом стоит 200 очков то на 1.5к ето 180 рыл с бигбоссом против моих максимум 50челов чета мне сыкатно стало аж ппц  :O   яж сначало не пощитал соотношение войска ааааааааааа капут люфтвафе Гурона жжжж  :confused:

24

Тему переименовать в традиционную "Как убить сто орков?" :)

25

Рано. Самый главный специалист по оркам ещё не высказался.

Отредактировано Брат-Капитан Лэйт (2009-03-18 09:39:50)

26

Николай, общественность страждет узнать Ваше профЭссиональное мнение. :)

27

А вы килл-поинты играете? Если нет, то кормить Ринами до посинения.
И окучивать с тандерфайеров. Две пушки минус моб в ход.

28

стен, все бы хорошо....но -1 моб это мождно сделать....но мобов 6!

29

Сценарий и задачи определяются бросками. 1\3 киллпойнты. Поэтому ринораш в ростер впихивать как-то не с руки, десантникам по крайней мере. Тут недавно массдроп пробовался, дреды, десвинги, все как у больших. Ну либо я ватно играл, либо орк рулил, но в конце меня аннигилировали, а у него на столе остались Трака, полторы пачки трупсы и нобобайки. Сдох орочий шаман и ещё парней сколько-то... Больше всего это было похоже на тир. Трака задумчиво ходил по столу, отвешивал свои семь атак, чесал жопу клешней и вопрошал в пространство: "Что бы мне такого сломать на этот ход? Вон под стоит или, может быть, дреда...".
А тандеры да, вещь, но не решают, и уж тем более не 1 моб за ход, по крайней мере при антибластовой расстановке...

Отредактировано Брат-Капитан Лэйт (2009-03-18 21:54:38)

30

Ну хз как у вас там происходит это все - обычно берешь руки в ноги и весь на один фланг. Термосами бьешь байкеров, фаерами ближний моб. Второй ближний окучиваешь всем остальным. Шансы есть, не все так хреново как описываешь :)

31

ЫЫыыыы!!!!

32

Класная тема!  :cool:
Я реально знаю кучу способов победить орков ;) Но не кому не скажу!

33

Кстати раз такая пьянка пошла! То в воскресенье с утра(хоть в 10 приходите) как всегда всех приглашаю к себе на игрища ;) Кто не был звоните 89173357501, скажу как доехать :)

PS: ну и берите свои любимые чипсы я сам вам покажу как победить орков ;)

Отредактировано Warlord Devourer (2009-03-18 23:29:40)

34

Зеленка ватная! А ну говори способы! А то ты ведь не двухвундовый! :hobo:

35

Вот для начала вам примерчик победителей орков;) Вполне турнирный валидный ростер. За кого еще написать?
2000 Pts  -   Necrons Army

1 The Nightbringer (HQ) @ 360 Pts
     Lightning Arc
     #Etheric Tempest [0]
     #Gaze Of Death [0]

1 Necron Lord (HQ) @ 205 Pts
     WarScythe
     Resurrection Orb [40]
     Destroyer Body [30]
     Gaze of Flame [15]
     Chronometron [10]

10 Warriors (Troops) @ 180 Pts
     Gauss Flayer

10 Warriors (Troops) @ 180 Pts
     Gauss Flayer

1 Monolith (Heavy Support) @ 235 Pts
     Gauss Flux Arc; Particle Whip
     #Power Matrix [0]

1 Monolith (Heavy Support) @ 235 Pts
     Gauss Flux Arc; Particle Whip
     #Power Matrix [0]

1 Monolith (Heavy Support) @ 235 Pts
     Gauss Flux Arc; Particle Whip
     #Power Matrix [0]

5 Destroyers (Fast Attack) @ 250 Pts
     Gauss Cannon

10 Scarabs (Fast Attack) @ 120 Pts

Necrons: 26

Phase Out at: 6

Models in Army: 40

Total Army Cost: 2000

Отредактировано Warlord Devourer (2009-03-18 23:45:54)

36

вот отвар у мну из всех блинокладных арсеналов доступны 2х мислалаучира и 1 бластмастер подвопросом  :O  придется всему нурглятову метку вешать и давить давить..... :insane:

37

Там где-то промелькнула мысль, что нобов-байкеров надо термосами встречать... Вообщем, идет размен - банда байкеров на 2,5 пачки термосов.

А от одного огнемета гибнут орка 3, не больше.

Отредактировано Neithan (2009-03-19 08:03:39)

38

Некронский ростер так себе. Пятна и байки сносят тропсу и привет ФО. Если они конешно начнут тупо пытатся найта заколбасить то другой разговор.

39

Neithan написал(а):

Там где-то промелькнула мысль, что нобов-байкеров надо термосами встречать... Вообщем, идет размен - банда байкеров на 2,5 пачки термосов.

Имхо: Зачем их встречать, нельзя никак под чардж их подставлять никакой 3++ их не спасет, нобы-байкеры объективно самый эффективный юнит среди всех кодексов и чардж их не держит никто. Зато у орков точно проблемы с 14 броней, конечно это не спасение, но пенетру рэйдеру нобы могут повесить только с чарджа.

Отредактировано ice-hf (2009-03-19 12:19:31)

40

Хмм, если десвинговские термоса, то да. А наши покрепче будут - тут уж обменный курс 1 к 1 идет  :D


Вы здесь » Warhammer в Волгограде » Идеи игроков » Забудьте о хаосе, тиранидах и эльдар. Пришел Павер. Большой и Зеленый.